Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Ну вот я решил создать отдельную тему по этому поводу!!! Т.к если обсуждать это на всём сайте, возникнет слишком много разногласий, я думаю (имхо)!!!
Способ первый - чиповка Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)
Способ второй - проставка В народе еще зовется \"гондончик\", или \"токарь дядя Миша нам поможет\". В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить \"дышать\" лямбда-зонд \"чуть подальше\" от выхлопного тракта, да \"через маленькую дырочку\" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому \"виной\" нормально работающий катализатор.
Вот фотка проставки (сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - \"вот это отверстие\" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм).
А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:
После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.
Способ третий - электронная обманка Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль! Суть метода понятна, исходя из фото:
На фото видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.
Инфо взята из инэта, так что не проверенна пока и гарантий нет
Первый подопытный Сильфик - Alexx
Удаление второго катализатора, так сказать из трубы вон гадость проклятая))))
Ну и наверное будет продолжение всего этого, скоро дойдет дело и до самого первого катализатора который стоит в самом начале.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ну что хочу сказать, я встаю на очередь выбивания))))пока тока так же 2 первый пока не буду рисковать трогать, для того чтобы выбить 1 надо все тщательно продумать и 100 раз решить стоит делать или нет)))) Ну настроен делать, все равно менять глушак он у меня уже хорошо прогнил...
Леха так какие ощущения теперь от авто после выбивания катализатора))))???
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
xai26s,Мы ничего с ним не делали, это второй каталиатор который стоит за всеми 2 лямдами он на них не влияет, а вот если убрать 1 катализатор то чек сразу загорится)))
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
xai26s, Хочу на недельки второй способ испытать!!!! Сделаю проставку и вперёд))) -Satana-, Если не получиться в "Бизон" поеду!!! Там отключение 2ой лямбды 1000рубасов стоит))))))) Тогда точно буду знать чё да как))))))
DekSter,У QG15DE QG18DE (4WD) Стоит 1 катализатор и один датчик.
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
mixxasik,Ну давай и правда соберем полный матерьял и оформим его на главной странице и тут...
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
работаю токарем на предприятии,на днях выточу и наставлю, деталь очень простая сложности не какой, делать лучше с шестигранника такого размера как и датчик, крутить под машиной будет удобнее +одним ключом, ну и незабываем все резьбовые соединения мазать графиткой чтоб не прикипало, у старых водил в гаражах найти не проблема.(крайний случай простым графитовым карандашиком по резьбе). . по труда-затратам цена детали 150р. себе ставить буду начну с 1мм., просверлить если будут отклонения на более большой диаметр, в любой момент можно )))) смущает как скоро закоксуеца этот 1мм!!!! . из всех методов самый простой и дешёвый)))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)