1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Товарищи Кемеровчане! Вконтакте открылась группа для владельцев Nissan Bluebird Sylphy, приглашаем вас вступить в группу для общения, обмен советами по эксплуатации и ремонту авто! для организации встреч и различных мероприятий! адрес группы http://vk.com/42nissanbluebirdsylphy Спасибо за внимание!
Лично Вконтакте я не видел! там красноярская группа и Российская, незнаю из какого города! мы создали чисто Кемеровскую группу! для того чтобы устраивать встречи, различные мероприятия, тем более посмотрев на эти 2 группы, активность там собственно не ахти, задал вопрос и неделю ждал, никто ничё не ответил!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тема закреплена, иногда удобнее иметь региональную группу я не против. Только просьба, в качестве ссылки так же разместить ссылку в вашей группу на основную группу ВК клуба: http://vk.com/sylphy