При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
прошел год как перевёл машину на газ.. проехал более 30 тыс, никаких проблем)) масло после 15 тыс на газу выглядит лучше чем после 10-ти на бензине!! про экономию уже и не говорю.. в общем, рекомендую))
Я поставил в мае 2009 года итальянское газовое оборудование, балон вместо запаски не видно, динамика чуть чуть изменилась, заметил, что обороты как то дольше набирает, всеравно не жалуюсь, прямой впрыск, если втопить надо то втопит хорошо, вообщем я пока доволен. По поводу масла тоже заметил, что чернеет гораздо дольше. Цена за переезд по сравнению с бензином, практически в два раза меньше. Экономия до 40%. Ставил в хорошей канторке в дзержинске, у них все официально, пока из гаи свое подписанное заявление не принесешь с разрешением на установку, не возьмутся устанавливать. Перед тем как ставить я их замучал вопросами. Вообщем сами они там все на газу гоняют, я ТО газа регулярно прохожу, гарантия все как положено. проблеммы они говорят тока с отечественными могут быть, т.к. у газа тмпературка другая при сгорании и клапана немного могут подгорать. А на иномарках вообще говорт проблемм нету. Вообщем я доволен!
стоит метан с 2008 года, проехал тысяч 70т.р. автомат с самого начала дергает: тяга изначально меньше чем на бензе, доходит до опред. оборотом - переключается, оборотов не хватает, переключается обратно, после на более высоких оборотах начинает переключаться...в итоге толчек...это в ситуации, когда надо ехать на второй на 4500 оборотах и не переключаться, автомат на 4000 переключает на третью, тяги не хватает, перекл. обратно и т.п. ..привыкаешь со временем и не замечаешь.
Есть один нюанс по срабатыванию оборудования. Там на кнопку управления идет сигнал от свечей, обычно провод цепляют за центральный контакт катушки зажигания. А т.к. у нас их 4, то зацепили этот провод за одну и поэтому сигнала приходит в 4 раза меньше чем надо. Есть одна мысль, как это исправить, но еще не занимался.
не стоит заморачиваться я думаю: два года два режима: газ, бензин, вместо трех: +бензин-газ отлично заводится на режиме "газ" до -5-10С, что удивительно, при этом движка нормально "урчит". расскажи лучше: как ведет себя автомат на газе??? дергает при переключении? и т.п.?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Цитата: Sanek631
Rinat_zlt,какое оборудование стоит??
самое первое поколение, если не ошибаюсь: редуктор+кнопка. электроники никакой, и перепрошить не получилось - получается зажигание как на бензе.
Сегодня ставлю газ на свою птичку. Учитывая разницу между бензином и газом в нашем регионе (21-23 р против 11-11,5 р) и после того как наши законодатели заставили ездить в любое время с включенным ближнем свете решился таки на такой шаг. Поставят отеч. оборудование 4-го поколения..."Альфа" по мойму называется, бак вместо запаски на 42 литра.Обойдется все это хозяйство в 22 р. думаю за год должен отбить установку. Хочется надеяться что все будет нормуль...
привет всем я ставил на санни газ 4-го поколения Lovato 27000р. тоже перед установкой читал в инете, разговаривал с установщиками. те вообще сказали если на автомате разницы совсем не почувствуешь. так оно и было за год проехал около 60000 ДОВОЛЕН О-О-ОЧЕНЬ электроника умная, как фильтр забивается газуешь оно сама на бензин переключает.но случилось ДТП въехали в зад так что из седана стал хэтчбек, балон вместо запаски встал вертикально но не одной царапинки тем более вмятинки не было. Вот теперь собираюсь на свой следующий ниссан его же ставить