Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
какой газ хочешь? по установке метан ГБО могу узнать - подсказать.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
у кого какая себестоимость пробега Одного километра? у меня метан ГБО, первого поколения (перекинул с ВАЗ 2110). на Ниссане стоит с 85т.р. пробега, сейчас 180т.р. себестоимость 1го километра - 0,8руб., т.е. 80руб./100км. Пропан насколько я понимаю должен быть 2 раза дороже? (на бензе себестоимость 1км=3,26 при стоимости 1л=26руб.)
Сообщение отредактировано 6 октября 2011 21:11. Редактировалось 1 раз(а)
Есть один нюанс по срабатыванию оборудования. Там на кнопку управления идет сигнал от свечей, обычно провод цепляют за центральный контакт катушки зажигания. А т.к. у нас их 4, то зацепили этот провод за одну и поэтому сигнала приходит в 4 раза меньше чем надо. Есть одна мысль, как это исправить, но еще не занимался.
не стоит заморачиваться я думаю: два года два режима: газ, бензин, вместо трех: +бензин-газ отлично заводится на режиме "газ" до -5-10С, что удивительно, при этом движка нормально "урчит". расскажи лучше: как ведет себя автомат на газе??? дергает при переключении? и т.п.?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Цитата: Sanek631
Rinat_zlt,какое оборудование стоит??
самое первое поколение, если не ошибаюсь: редуктор+кнопка. электроники никакой, и перепрошить не получилось - получается зажигание как на бензе.
стоит метан с 2008 года, проехал тысяч 70т.р. автомат с самого начала дергает: тяга изначально меньше чем на бензе, доходит до опред. оборотом - переключается, оборотов не хватает, переключается обратно, после на более высоких оборотах начинает переключаться...в итоге толчек...это в ситуации, когда надо ехать на второй на 4500 оборотах и не переключаться, автомат на 4000 переключает на третью, тяги не хватает, перекл. обратно и т.п. ..привыкаешь со временем и не замечаешь.