Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Друзья может кто может что нить подсказать? Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ (2001г.) Проблема такая: Пропала искра.Дело было так. Температура воздуха около -30'.Крутил крутил-не заводится.Изнасиловал стартер.Повез в сервис. Механик достал свечи-почистил поставил-завелась как ни в чем не бывало и я поехал.Сказал купи новые. Поехал купил новые 4-х контактные (какие то платиновые) сказали аналогов нет. Приехал вечером домой, думаю завтра на работе поменяю. Утром завожу-не схватывает.Сдох аккумулятор-на следующий день оказалось, что он рассыпался.Поставил новый аккумулятор, поставил свечи-ничего не изменилось!!!Позвал друга шарящего.Достали свечи-в бензине,поршня тоже. Сняли катушки, выдули бенз из поршней, вроде сухо. Все закручивает, заводим, а она стартер крутит и больше ничего не происходит. Вынимает свечи-искры нет.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Дополню: Искра пропала после того как отсоединяли катушки-до этого проверяли-все было. Может в этом быть замешан компьютер? Не знаю даже где искать.4-ый день мучаюсь.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
ну и, искра появляется, при снятом датчике, а дальше? Значит должна заводиться, или еще и топливо не прыскает? С цепью не торопись, тут надо в электронике сначала разобраться. И во всех симптомах, поподробнее.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Дружище, рад бы тебе помочь, но нечем, если только ссылкой. Спроси в этом клубе, может быть помогут.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: KIRILL861
спасибо=))как все наладится а я на это надеюсь...сразу отпишусь=))
Отпишись обязательно! А то есть люди - проблему устранил, а в чем была причина не сказал
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
блин я вобще в шоке мы так и не завели машину какаето хрень...искра на мгновение поевляется и все...мож это иза рэлюшек? которые под понелью я токочто вычетал что иза них тоже бывает...что вы скажете?
новый симптом ....без датчика коленвала есть искра теперь заливает свечи ...снимаем фишки с форсунок она на мгновение заводится и глохнет одиваем заводим она буквально 10сек поработает и глохнет вытаскиваем свечи и усе свечи залиты...=(((
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: KIRILL861
буквально 10сек поработает и глохнет вытаскиваем свечи и усе свечи залиты...=(((
Ну так это нормально - топливо поступает, но не сгорает ... Что в авенировском клубе сказали?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
РЕШЕНО!!!симптомы:авто не заводится,ошибок нет,искры нет...Действие:снимаем датчик коленвала и о чудо искра есть но не заводитсся.Искра подозрительно какаето не такая.меняем все катушки машина завелась(катушки были пробитые) .....работает както не понять как..по электронике комп работает в аварийном режими..оборотов нет но при медленом разгоне двигателя он начинает выдувать воздух из дросельной заслонки а должен в сасывать .вывот чтото с газораспределением снимаем крышки смотрим метки...все идеально...и вдруг обращаем внимание на регулировачную шестерню на распредвали.снимаем ее...разбираем и смотрим что там следы от того что она стояла на одном месте и не двигалась(тоесть она заклинила)чистим,трем,шлифуем,ставим на место выставляем все по меткам.Заводим и ООООчудо работает идеально обороты набирает бешано...глушим ....одиваем датчик коленвала снимаем ошибку с компа и заводим И ВСЕ ГУД!!!!!ВСЕМ спасибо кто откликнулся.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
вышел утром га работу. завел машину, поработав минуту заглохла. отбуксировав на станцию, сказали нет искры вообще. где то замкнуло. что может быть? может кто знает. может в мозгах что-нибудь?
Автомобиль какой? Нет искры на всех горшках? Часто встречается ситуация с выходом из строя управляющего транзистора, расположенного в одном корпусе с катушкой зажигания. Но в этом случае искры не будет на одном из-горшков. Так же рекомендую проверить конденсатор, отвечающий за все катушки.