При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Спешу поделится опытом устранения проблемы запаздывающего переключения передач. Уж не знаю от этого ли, но после очистки топливной системы все нормализовалось. Мне как то спецы говорили, что такая задержка может объясняться некоторой потерей мощности движка (а тут и свечи могут подводить и бензин и бог его знает что еще). Так вот, я купил обыкновенную присадку к бензину (не помню как называется, в черном таком бутылке с длинным горлышком, очиститель топливной системы, в любом автомагазине есть), которую заливаешь в полный бак. И буквально через пару дней задержки переключения передач как не бывало даже на холодной коробке. Зная какую бадягу гонят у нас в стране под видом бензина, советую всем регулярно пользоваться присадками. Если кому это поможет, сообщите, чтобы знать наверняка, что именно в этом вся проблема была
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Спорить не буду. Всякое бывает. Но если по настоящему качественный бензин это скорее редкость, то бадяжные присадки и масла все-таки мне кажется исключение. Во всяком случае мне помогло
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
после чистки дросельной заслонки и всех сопутсвующих элементов.... при включении зажигания появился постоянной трещание в области КПП... выдергивал из нее разьемы... нашел "косячный" (только еще и не определил к чему ведет) (самый нижний под АКБ)... так же видергивал предохранитель ECCS... звук исчезал... У когонить что подобное было.... и слышал???
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Расклад - такой: в МОЁМ случае (прошу не путать с другими, где толчки АКПП не выбивали зубы и не изматывали нервы владельцу Синей Птицы и его семье и не выходят за рамки разумного), судя по всему, виноват в "нехорошем поведении" автомобиля был-таки трансмиссионный компьютер (он же контроллер АКПП). Как Вы помните, первый этап проблем с коробкой (именно толчки) был полностью улажен после ремонта контроллера.
Второй же этап - задержки в переключении передач - следствие гибели соленоида давления в основной магистрали, преждевременно наступившей ввиду некорректной работы контроллера.
Сейчас катаюсь уже 2 недели на отремонтированной АКПП - НИ-КА-КИХ проблем не вылезает. Переключения - как на новенькой машинке...
Косвенно подтверждает правильность выводов (в отношении контроллера) просьба ребят, что делали машину, подъехать к ним, чтобы взять с моей Sylphy трансмиссионный компьютер для кого-то из наших с вами коллег, который обратился в тот же сервис с невключающейся и очень загадочно себя ведущей 4-й передачей. С моим контроллером машинка "побежала", а трансмиссионный комп от моего последователя также пошёл в работу к сервисменам с диагнозом "спалённый датчик скорости".
Вторая машинка - тоже Bluebird Sylphy 2003-го года, V = 1,8 л, небольшой пробег. Насколько я помню, у топикстартера была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ситуация? ;) Вывод - найдите толковых электронщиков: у обновлённых Sylphy'ей в контроллере АКПП стоят ненадёжные микросхемы Motorola взамен использовавшихся до этого Hitachi'ей. "Hello, Moto"
И - напоследок ещё раз о целесообразности сих действий, движняков и головняков. КОНЕЧНО же, если у Вас поведение машины НЕ выходит за пределы разумного (в особенности для машин до 2003-го г.в.) - не беспокойтесь. Если же толчки или задержки в работе "автомата" не согласуются с Вашими представлениями о нормальной работе машины - с этим можно что-то сделать. Главное - руководствоваться здравым смыслом. Иногда лучше отдать за мелкий ремонт 8 т.р. (а в Вашем городе м.б. меньше, да и в Барнауле дела с этими особенностями птиц, как написано выше, встают на поток ), чем потом покупать контрактную коробку. Всяко будет дороже и по деньгам, и по времени.
ВСЕМ УСПЕХОВ НА ДОРОГАХ!!! И мяааааагоньких переключений.
З.Ы. В Барнауле потестить и сделать коробку можно на Э. Алексеевой, 64а (с торца автомагазина, въезд - в ворота справа).
dominion, первый этап - разборки с компьютером - 8 т.р. Дешевле нового в 2,5 - 3 раза. Второй этап - замена соленоида - 2 т.р., причём м.б. сделана не только по указанному адресу, но и на С.-Западной, 15, в "Автомат-Сервисе" (ворота с надписью "Добро пожаловать", затем - налево по диагонали). Возможно, на Эмильке ремонт контроллера сейчас дешевле - моя машинка для ребят была первой. Вчера не стал уточнять расценки при втором клиенте... :) Могу сбросить телефоны в ЛС, но лучше всё-таки подъехать - по телефону машину не продиагностируют...
попал в общем ... теперь буду заморачиваться по ремонту...
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
перевод - так и не перевел... - соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора - соленоид управления давлением в основной магистрали
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
но машина своего поведения не изменила... видно мозги...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
еще обноружилось проблемы с проводкой... кто то хорошо замкнул систему... проводку наладили и разблокировали много разных датчиков... вот и вылетели все ошибки
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
dominion, Вот это букееет!! Не заморачивайся - всё вполне ремонтопригодно. Я пока тёрся в мастерской - видел, как ребята разбирали "автоматы"... Почти как солдаты в армии!! :) И, кстати, повторюсь - в "Автомат-сервисе" на С.-Западной, 15 замену соленоидов обещали сделать всего за 2 т.р. Я делал на Эмильке, поскольку там уже ковырялись с моей птицей. Поэтому мега-денег готовить не придётся - всего-то 2 бака бензина... И помимо них есть ещё ряд контор - собрал кое-какую инфо, когда сам был озадачен ремонтом коробки. Ну, а что касается изменения поведения машины - сам понимаешь, пока её не сделаешь - вести себя она лучше не станет; диагностика чудес не делает, а только направляет на верный ход ремонта. Успехов!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Rechkin про поведения... диагностику делал и при покупки... но она нечего не показала... а вчера делал уже третий раз... (второй был когда диагностику движка делал и заодно КПП - тоже нечего непоказывала) - из -зи появившегося трещания при включении зажигания вот сразу три ошибки и паказала... до всего етого видемо не показывала потому что проводку замкнули до меня - или заблокировали мозки - как-то так...
ALexx на распечатки написано... Система диагностики автомобилей PRINT
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
и едит мшинка что до что после.... только трещит что -то в коробке...
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
dominion, понятненько. По меньшей мере странная фигня... У меня перед кончиной соленоида тоже потрескивало - почему-то при ОДНОЙ конкретной поездке за день до финального ремонта. В электрике я не рублю, сказал об этом в автосервисе... Сейчас - всё абсолютно тихо - чем и наслаждаюсь
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 369
Репутация: 12
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здрасти всем! Обожаю свою птичку которая тоже дергается при переключении с 1 на 2,хотел задать наболевший вопрос спасибо успокоили. Пробег 86000 пора ли менять масло в АКПП цвет в норме и запаха постороннего нет. И еще низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя как узнать что там чтоб долить того же. Спасибо