По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
В итоге гайцы все таки оторвали изоленту, якобы это не соответствует ГОСТу,
это бодяга с изолентой только в Томске и канает у них почему то можно. Скажите Depo европейские фары или нет у меня вообще при покупке правая Depo а левая оригинал я сразу и не обратил на это внимание и на лампочках колпачки разные:( на что это может влиять я т.о. за 11 лет автомобильного стажа не разу не проходил просто за встречных водителей переживаю.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Не понравились,мне ДЕПО, тем что зазор образовался между фарой и бампером, между фарой и крылом. внешний вид машины изменился из вольготна спокойного, на не поймешь какой. Ну галочка очень четкая.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Коллеги, объясните - Я так понимаю, все ставят себе так называемые "европейские" (правильное распределение светового пучка для правостороннего движения) фары DEPO от ALMERA 2002-2006. Как раз у этой фары есть определённые проблемы со стыковкой с кузовом (появляются зазоры больше чем у штатных фар)? Если ДА, то это распространяется на все кузова или только на дористайлинговые (до 2002 года включительно)?
Добавлено спустя 9 минут:
И теперь главный вопрос - А может не парить мозг красивостью и поставить фары DEPO от SUNNY 2003? Я так понимаю SUNNY 2003 и Sylphy 2003 - близнецы. Но вопрос в том, правильные ли они с точки зрения светового пучка??
Кстати и лампочки у ALMERA 2002-2006 и SUNNY 2003 - разные (Н7 против Н1 соответственно); у Sylphy 2003 Н1, у других не знаю...
Сообщение отредактировано 11 мая 2010 19:47. Редактировалось 5 раз(а)
На днях поставил себе DEPO евросвет (215-1188L-LD-EM) и (215-1188R-LD-EM), регулировку верх-низ снял с "родных" VALEO. Цена вопроса в г.Томске от 1850 до 2500. Регулировать почти ничего не пришлось, выставлял по трафарету как указано в мануале. Разница с тем что было небо и земля! Кстати, с родными прошел 2 ТО и претензий не было (бывший владелец настроил-спасибо!), менял т.к. одну разбил сбив собаку... :(
Вот ссылка там много по переделке фар описано с размерами покрайней мере на Н7 мож кому пригодится http://indy.pp.ru/Xenon_H7/part3/index.html
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
кстати про ксенон там тоже есть
Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:
Дополнение от 11.2008: фольгу не рекомендую, сгорает от высокой температуры и приходится опять лезть в фару поправлять. Остановился на отожженой жести, она геометию не меняет. Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в "хрустальных" фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе - с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в "Метро". (~100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски - ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.
Лампа до доработок:
Маска устанавливается лепестком в сторону левого выступа на лампе - "на 8 часов", если смотреть со стороны колбы. Можно покрутить лепесток на 1-2мм, после получения результата надо загнуть фольгу у основания колбы - иначе через некоторое время фольга расширится и начнет свободно болтаться на лампе. (температурное расширение-сжатие и т.д.) Лампа с установленной маской:
Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Galant EA)
Парни вчера пошел на ТО, забраковали мою левую фару (фары стоят ДЕПО-215-1188 евросвет) она у меня светит вниз, ездил так давно-неудобно и как то руки не доходили чтоб все поправить Снял фару,почитав в этой теме все и давай крутить регулятор с обратной стороны фары "вверх-вниз", а он крутится бесконечно,нет ни начала ни конца как говорится. попытался снять корректор (Валео), но он в упор не хочет сниматься, здесь читал, но так и не понял как его снять осторожно чтоб не сломать.
вопросы: 1.так как второй корректор "права-лево" имеет свои границы по кручению то и наверняка "вверх-вниз" тоже имеет? 2.если я его все таки сниму корректор (при условии что мне подскажет кто нить как правильно) я смогу настроить фару
с правой фарой дела обстоят лучше, но нужно чуть повыше поставить свет. и если есть кто может по аське рассказать про это, стучитесь,буду рад.
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 23 секунды:
корректор снят
Добавлено спустя 3 часа 8 минут 59 секунд:
разобрался
как достать пластмаску которая при снятии регулировщика "вверх-вниз" провалилась внутрь фары (стояла она внутри до которой касался ругулятор) стекло легко снимается?
Владею машиной почти два года (птица 2003 г.в.). Когда купил поехал проходить тех. осмотр. Забраковали свет фар, но 200 рублей по тем временам проблему решили и мне дали талон даже на два года. Езжу, периодически меняю лампы ближнего света и на этом все. Но через несколько месяцев мне проходить новый тех. осмотр и явно с фарами опять забракуют. Может конечно деньги опять решат проблему, но искушать судьбу не хочу. Отсюда вопрос ко всем: что мне лучше сделать в такой ситуации? Деньги на европейские фары тратить вовсе не хочется, наварить что-то или грамотно приделать тоже не получится наверно, т.к. руки честно говоря немного не оттуда выросли да и зима уже на дворе. Вот слышал про какие-то наклейки на фары, которые корректируют рассеивание? Помогите плиз, скажите как легче всего и без особых затрат пройти то, а потом все вернуть на свои места?
есть наклейки прозрачные эффект линзы, но они не помогут пройти тех осмотр, ПРОВЕРЕНО. Помогли шторки. Делать две минуты. (хоть и у меня руки не оттуда ростут)
Добавлено спустя 27 секунд:
PS фото взято с открытых источников интернета
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10