При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Наступило тепло соответственно уровень климата стоит на 18 градусов, но не понятно почему дует теплый воздух, на порядок теплее, чем температура за бортом
Подправил название
Промодерировал: ZhekaBS (5 мая 2010 12:01)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
А причем сдесь кондер? про него ТС и не говорил.......если он не включен, а при климате 18 дует теплый воздух
а какой воздух может дуть то? на улице лето! если на улице 22 градуса, то ты без кондера и не сможешь остудить воздух до 18 то. если речь действительно про печку при отелюченном кондиционере, то тогда ТС странно пологает, что будет прохладнее чем на улице.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Наступило тепло соответственно уровень климата стоит на 18 градусов,но не понятно почему дует теплый воздух, на порядок теплее, чем температура за бортом
вот я и пишу, что либо кондер не включен, либо он не робит. т.к. это естественно что дуть будет теплом. Т.о. либо проблемы нет, либо ТС имел ввиду при включенном кондере и тогда ему в другую ветку
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: LordDevil
не понятно почему дует теплый воздух
Ждём условий при которых дует более тёплый воздух чем на улице. Кондёр был включен или нет? Если да, то в тему "кондиционер". Если нет, то всё нормально работает!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Просто раньше такого летом не замечал, что бы воздух был гораздо теплее чем на улице. Всегда думал, что при отключеной печке и кондере воздух обдува должен быть одинаковый, что за бортом что поступает в салон.
Цитата: ZhekaBS
Вероятно что тащит теплый воздух от двигателя, либо заклинило сервопривод
Может быть.
Если это у всех так, то получается проблемы нет.
Может быть такое, что заслонка закрывается не плотно и идет теплый воздух??????
Сообщение отредактировано 5 мая 2010 14:20. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: LordDevil
Если это у всех так, то получается проблемы нет.
Вот и я говорю. Ну сам подумай, воздух берется из под капотного пространства, там он и без лета довольно теплый, на улице естественно холоднее чем под капотом.........так что вссе нормально, включи кондей и не мучайся. Вот если с кондером теплый воздух...........тут сам понимаешь
такая же фигня с покупки машины. Воздух дует всегда больше температуры установленной. Я ставлю +18 дует +23. Зимой даже охладить машину не мог - приходилось окна открывать. PS/ кондей в порядке, описанные выше действия при выключенном кондее не в режиме AUTO
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
дебильные инженеры ниссана не предусмотрели возможность поставить температуру меньше +18 или просто прямоток с улицы. Вот и получается что холодный воздух в приципе получить без кондея нельзя - только подогретый
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
LordDevil,
Блин, сам запутался я.....да, забор вроде из под стекла.........тогда хз, если на улице жарко я вообще климат выключаю......открываю окно, ну или кондер включаю........както не заморачивался че там дует при 18 летом
мастер
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня всю зиму стоял климат на +19 и было тепло. Сейчас также стоит на +19, но обдувает прохладой (безо всякого кондея). Мне кажется, что некорректно работает датчик температуры воздуха в салоне, который стоит на панели, рядом с щелью обдува ветрового стекла. Поэтому климат и пытается подогреть воздух.
Сообщение отредактировано 5 мая 2010 22:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer