Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Наступило тепло соответственно уровень климата стоит на 18 градусов, но не понятно почему дует теплый воздух, на порядок теплее, чем температура за бортом
Подправил название
Промодерировал: ZhekaBS (5 мая 2010 12:01)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: ZhekaBS
А причем сдесь кондер? про него ТС и не говорил.......если он не включен, а при климате 18 дует теплый воздух
а какой воздух может дуть то? на улице лето! если на улице 22 градуса, то ты без кондера и не сможешь остудить воздух до 18 то. если речь действительно про печку при отелюченном кондиционере, то тогда ТС странно пологает, что будет прохладнее чем на улице.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: ZhekaBS
от двигателя теплом гребет, чего удивительного
вот именно, а ТС пишет
Цитата: LordDevil
Наступило тепло соответственно уровень климата стоит на 18 градусов,но не понятно почему дует теплый воздух, на порядок теплее, чем температура за бортом
вот я и пишу, что либо кондер не включен, либо он не робит. т.к. это естественно что дуть будет теплом. Т.о. либо проблемы нет, либо ТС имел ввиду при включенном кондере и тогда ему в другую ветку
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: LordDevil
не понятно почему дует теплый воздух
Ждём условий при которых дует более тёплый воздух чем на улице. Кондёр был включен или нет? Если да, то в тему "кондиционер". Если нет, то всё нормально работает!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Просто раньше такого летом не замечал, что бы воздух был гораздо теплее чем на улице. Всегда думал, что при отключеной печке и кондере воздух обдува должен быть одинаковый, что за бортом что поступает в салон.
Цитата: ZhekaBS
Вероятно что тащит теплый воздух от двигателя, либо заклинило сервопривод
Может быть.
Если это у всех так, то получается проблемы нет.
Может быть такое, что заслонка закрывается не плотно и идет теплый воздух??????
Сообщение отредактировано 5 мая 2010 14:20. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: LordDevil
Если это у всех так, то получается проблемы нет.
Вот и я говорю. Ну сам подумай, воздух берется из под капотного пространства, там он и без лета довольно теплый, на улице естественно холоднее чем под капотом.........так что вссе нормально, включи кондей и не мучайся. Вот если с кондером теплый воздух...........тут сам понимаешь
такая же фигня с покупки машины. Воздух дует всегда больше температуры установленной. Я ставлю +18 дует +23. Зимой даже охладить машину не мог - приходилось окна открывать. PS/ кондей в порядке, описанные выше действия при выключенном кондее не в режиме AUTO
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
дебильные инженеры ниссана не предусмотрели возможность поставить температуру меньше +18 или просто прямоток с улицы. Вот и получается что холодный воздух в приципе получить без кондея нельзя - только подогретый
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
LordDevil,
Блин, сам запутался я.....да, забор вроде из под стекла.........тогда хз, если на улице жарко я вообще климат выключаю......открываю окно, ну или кондер включаю........както не заморачивался че там дует при 18 летом
мастер
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня всю зиму стоял климат на +19 и было тепло. Сейчас также стоит на +19, но обдувает прохладой (безо всякого кондея). Мне кажется, что некорректно работает датчик температуры воздуха в салоне, который стоит на панели, рядом с щелью обдува ветрового стекла. Поэтому климат и пытается подогреть воздух.
Сообщение отредактировано 5 мая 2010 22:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer