При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Возьми мультиметр. На лямбде 4 провода. Два из них показывают сопротивление а два ничо не показывают. Померь сопротивление на холодной машине. Например утром. И езжай в магазин вместе с мультиметром в руках. Ищи датчик где сопротивление будет выше чем у тебя. Разбег процентов 20-30% в сторону более высокого сопротивления. Мне сказали чем выше тем лучше) Мне подошёл от 10ки. Причём лежало 4 штуки и у всех было разное сопротивление от 8ми до 10 ОМ. Я взял который 10. Ножом отрезаешь фишку, скручиваешь и припаиваешь новый датчик. У меня по цветам было одинаково.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Аллилуя!!!!!! В пятницу заехал в гости к другу в гараж, и нашёл у него на полочке интерестную штучку, эта штучка оказалась лямбда (5 проводная) ещё в упаковочке!!! Путём не сложных математических вычеслений мы остановились на цене в 1 т.р!!! В субботу она была уже на месте, чек потух сам в воскресенье вечером (проехал примерно 200 км)!!!!!!!!!!!! И всё встало на свой места))))
Всем привет! пишу о проблеме которая возникла после замены МАФа на GQ18. Сначала поставил ВАЗовский 037-ой. Во всех режимах работала ровно, но смущали хол. обороты на прогретом двиг. 800-850 иногда 900об/мин. (после обычной езды). не долго думая поменял 037-ой на 22680-6N21A и ни фига не изменилось. Диагностика выдает что ошибок нет. Раньше ХХ был 700об/мин. В чем дело не знаю, может подскажите. Кто в этом спец.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
profi59, Я думаю тебе необходимо провести обучение подачи воздуха(обучение ХХ). У меня тоже были обороты около 900, после того как я воздуховод разбирал и чистил ДЗ, тоже ездил с высокими оборотами и не мог понять в чем дело, но после обучения стало 700, как и было.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Обучение ХХ не помогает, 5 раз делал все как прописано, обороты 800-850. Заметил еще что после включения габаритов или бл. света они выростают до 850-900об/мин. че-за фигня? не знаю.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
profi59, У меня обучение получилось тоже не с 1 го раза, 5-6 попыток было. Я обучал вот так: Прогрел двигатель и коробку (прокатился по трассе около 30 км), далее остановился, выключил все потребители (печка, фары и т.д., двигатель НЕ глушил) открыл капот и сдернул коричневый разьём на 3-4 секунды и одел его обратно. Всё получилось, попробуй также, возможно у тебя не полностью двиг прогрет или коробка, дай просраться двуглу по трассе а потом обучай.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! У меня движок QR20DD, вчера произошла такая проблема, при езде по городу на скорости примерно 30 км/ч нажимаю на педаль газа для ускорения, машину начинает колбасить и не разгоняется. Немного проехав загорелся чек. Остановился, коробка стоит на Р, газую, движок раскручивается до 5000 оборотов, но с провалами. Примерно месяц назад ездил на диагностику, сказали что одна лямбда умирает. Поехал потихоньку до дома больше 40 км/ч вообще не разгоняется и дергается на холостых N обороты 750, на D 600, меня мучает мысль, а мож это не лямбда я ещё какой датчик. У кого есть какие мысли, подскажите.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tanch
У кого есть какие мысли, подскажите.
Лучше если будет Лямда! Проще))) Я уже неделю борюсь с проблемой на подобии! Только у меня на холостых стала еще и глохнуть. Мне чистили дважды дроссель с клапаном холостого. Буквально вчера промывали топливную систему. Промыли МАФ... Не помогло))) Говорят или ТНВД или датчик давления топлива. Сейчас езжу с отключенным датчиком давления топлива. Глохнуть перестал а вот дергаться продолжает.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QR20 CVT 6M 2000 г.