С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Возьми мультиметр. На лямбде 4 провода. Два из них показывают сопротивление а два ничо не показывают. Померь сопротивление на холодной машине. Например утром. И езжай в магазин вместе с мультиметром в руках. Ищи датчик где сопротивление будет выше чем у тебя. Разбег процентов 20-30% в сторону более высокого сопротивления. Мне сказали чем выше тем лучше) Мне подошёл от 10ки. Причём лежало 4 штуки и у всех было разное сопротивление от 8ми до 10 ОМ. Я взял который 10. Ножом отрезаешь фишку, скручиваешь и припаиваешь новый датчик. У меня по цветам было одинаково.
Аллилуя!!!!!! В пятницу заехал в гости к другу в гараж, и нашёл у него на полочке интерестную штучку, эта штучка оказалась лямбда (5 проводная) ещё в упаковочке!!! Путём не сложных математических вычеслений мы остановились на цене в 1 т.р!!! В субботу она была уже на месте, чек потух сам в воскресенье вечером (проехал примерно 200 км)!!!!!!!!!!!! И всё встало на свой места))))
Всем привет! пишу о проблеме которая возникла после замены МАФа на GQ18. Сначала поставил ВАЗовский 037-ой. Во всех режимах работала ровно, но смущали хол. обороты на прогретом двиг. 800-850 иногда 900об/мин. (после обычной езды). не долго думая поменял 037-ой на 22680-6N21A и ни фига не изменилось. Диагностика выдает что ошибок нет. Раньше ХХ был 700об/мин. В чем дело не знаю, может подскажите. Кто в этом спец.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
profi59, Я думаю тебе необходимо провести обучение подачи воздуха(обучение ХХ). У меня тоже были обороты около 900, после того как я воздуховод разбирал и чистил ДЗ, тоже ездил с высокими оборотами и не мог понять в чем дело, но после обучения стало 700, как и было.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Обучение ХХ не помогает, 5 раз делал все как прописано, обороты 800-850. Заметил еще что после включения габаритов или бл. света они выростают до 850-900об/мин. че-за фигня? не знаю.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
profi59, У меня обучение получилось тоже не с 1 го раза, 5-6 попыток было. Я обучал вот так: Прогрел двигатель и коробку (прокатился по трассе около 30 км), далее остановился, выключил все потребители (печка, фары и т.д., двигатель НЕ глушил) открыл капот и сдернул коричневый разьём на 3-4 секунды и одел его обратно. Всё получилось, попробуй также, возможно у тебя не полностью двиг прогрет или коробка, дай просраться двуглу по трассе а потом обучай.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! У меня движок QR20DD, вчера произошла такая проблема, при езде по городу на скорости примерно 30 км/ч нажимаю на педаль газа для ускорения, машину начинает колбасить и не разгоняется. Немного проехав загорелся чек. Остановился, коробка стоит на Р, газую, движок раскручивается до 5000 оборотов, но с провалами. Примерно месяц назад ездил на диагностику, сказали что одна лямбда умирает. Поехал потихоньку до дома больше 40 км/ч вообще не разгоняется и дергается на холостых N обороты 750, на D 600, меня мучает мысль, а мож это не лямбда я ещё какой датчик. У кого есть какие мысли, подскажите.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tanch
У кого есть какие мысли, подскажите.
Лучше если будет Лямда! Проще))) Я уже неделю борюсь с проблемой на подобии! Только у меня на холостых стала еще и глохнуть. Мне чистили дважды дроссель с клапаном холостого. Буквально вчера промывали топливную систему. Промыли МАФ... Не помогло))) Говорят или ТНВД или датчик давления топлива. Сейчас езжу с отключенным датчиком давления топлива. Глохнуть перестал а вот дергаться продолжает.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QR20 CVT 6M 2000 г.