По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я делаю как в ролике каторый Belt17,выкладывал в посте 176, только я задержку после первых трех оборотов двигателя, делаю примерно от 30сек. до 1 мин, и машинка проверено заводится до-30, ниже мороза небыло.
так и не могу разобраться в мороз после -10,не могу завести движок только после нескольких процедур:при включении зажигания на панели не горят лампочка "чек(неиспраность двигателя) появляеться только через пару минут ,поворот клуча на старт ноль ,ждем теперь пока загориться лампочка масла,крутиш крутиш без полезно. Выкручиваю свечу посмотрев убеждаюсь нет искры при прокрутке движка,при неоднократном прокручивании появляеться значок масла и после этого только движок начинает давать признаки жизни т.е попытки заводки пуканье и чиханье но в итоге заводиться,и каждый раз такая тема ,а в плюс заводиться без проблем.
Моя птица тоже не запускалась, при температуре ниже минус 20, а потом совсем умер движек, а пока я ездил смотрю сосед на ниссане сане ездил в любой мороз завел и поехал, мож правдо дело в движках? что QR20DD полное гавно! и с ним такие проблемы, а с другими движками таких проблем нет!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Да дело не в движках, а в свечах, они 4-х контактные для зимы полное г...,я по-началу тоже мучился, поставил от примеры QR20DE, все стало проще и если не завелась с первого раза, то сразу и не надо выкручивать как на родных, почитай тему по-моему в этой ветки про это там есть про свечи какие и как
У меня аналогичная история. В ноябре в первые морозы у меня сдох аккумулятор и птиц, стоявший на прогреве, не завелся. Я на зиму оставил его на стоянке под открытым небом. В февральскую оттепель решил пойти завестись. Аккумулятор, естественно, носил домой, зарядил.
В итоге - стартер еле-еле крутил прохо оттаявшее масло, свечи заливало. Оттащили в теплый бокс. Отогрели немного калорифером в течение 3-4 часов, установленным под капотом. Аккумулятор с первого раза начал уже намного более резво крутить. Свечи уже так сильно не заливало. Свечи НЖК 4-х контактные. Искра идет хорошая (снимали и цепляли к катушкам отдельно от движка). И такая же история с двумя комплектами свечей, что старые, что новые - одинаково работают. Заметил, если в момент пуска немного поджимать педаль газа, то двиг начинает немного резвее крутить. НО! Всё равно не хочет заводиться. Может еще что-то нужно сделать?
Ребята из платных услуг по разогреву авто на любом морозе говорят, что может быть выхлопная система замерзла из-за влаги после неудачного пуска. Если же там действительно лед, то как его расплавить. Так как действительно выхлоп идет слабоватый, воняет бензиком немного. Когда оставил авто на стоянке, то было литров 15 бензина 92-го. Один кадр пытался раскрутить на свечи, но искра идет хорошая, поэтому не в них дело.
Местный гаражный Кулибин сказал, что в обратной системе много бензина (фиг знает что за система и где её искать). Он утверждает, что нужно выровнять давление в прямой и обратной системах, тогда бензик будет хорошо поступать (а ведь раньше он хорошо поступал, аж свечи заливало, может действительно он прав). Так вот, как можно скинуть это лишнее давление ? Может кто-нибудь знает ? Сейчас пока что, птиц стоит в гараже, где-то читал, что давление само за сутки-двое выравнивается и можно еще раз идти пускать.
В том году, аналогично замерз акуумулятор, и птиц свечи залил. Но запустили простой прокалкой свечей и прогревом воздухозаборной системы + цилиндоров промышленным феном с применением новенького аккумулятора ))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
я так же мучился как и ты, у тебя там цилиндры залило, я раз даже на станцию в том году на эвакуаторе возил, завели, потом опять в мороз также не завел, думал опять надо туда везти.Но решил попробовать поставил свечи от 1.8 BKR5E-11, там юбка у них короче на 1 см и завел с 3 раза,суть такая что их не достает заливает, когда завел газку подержал, а то глохла и все как че, так несколько раз выручало, а потом поставил свечи от QR20DE. как писал выше.Так что попробуй так сначала.И чем болеше ты пытаешься ее завести, тем больше там все заливаешь.
Я весь бензик безворсовой тряпочкой на длинном щупе удалял. В гараже уже ничего не заливает фактически. Поэтому и спрашиваю, что еще можно сделать. Но в любом случае, спасибо за совет.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прочитал в журнале За рулем 2007 или 2008 года, про то как мужик один машину свою заводил, причем при дохлом аккумуляторе. Он отключал катушки с трех цилиндров и оставлял один. На одном цилиндре двигатель как правило запускался, немного работал, прогревался и далее подключив остальные цилиндры двигатель работал... Кто что думает? Сейчас попробую найти оригинал статьи.
Думаю весь прикол в том ,что без свечей двиг легче крутить.Так что не только разъём снимать,но и свечи выкручивать. До этого ездил на мерсе,так он на горячую на 2-х горшках еле заводился.А тут на морозе.....Короче х.з.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Belt17
sergeyy1980, на нашей машине просто разъемы катушек отключить?
На нашей машине не пробовал и не собираюсь, это я так делал на простом российском Москвиче....., там я выкручивал две свечи, и заводил на двух цилиндрах.