Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Выезжая из большой лужи, обязательно \"просушите\" тормоза: не отпуская педаль газа, подержите левую ногу на тормозе.
Автор: mixxasik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
hristoforus Не в сети |   Ссылка на пост | #271 | Добавлено: 6 февраля 2010 02:30 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой

Я делаю как в ролике каторый Belt17,выкладывал в посте 176, только я задержку после первых трех оборотов двигателя, делаю примерно от 30сек. до 1 мин, и машинка проверено заводится до-30, ниже мороза небыло.
___________________________
BLUEBIRD SYLPHY 18Vi 2001 Q10 2WD
ICQ: 472546986
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
nik-a |   Ссылка на пост | #272 | Добавлено: 8 февраля 2010 22:35 |  

Гости

так и не могу разобраться в мороз после -10,не могу завести движок только после нескольких процедур:при включении зажигания на панели не горят лампочка "чек(неиспраность двигателя) появляеться только через пару минут ,поворот клуча на старт ноль ,ждем теперь пока загориться лампочка масла,крутиш крутиш без полезно. Выкручиваю свечу посмотрев убеждаюсь нет искры при прокрутке движка,при неоднократном прокручивании появляеться значок масла и после этого только движок начинает давать признаки жизни т.е попытки заводки пуканье и чиханье но в итоге заводиться,и каждый раз такая тема ,а в плюс заводиться без проблем.
___________________________
  Цитировать  
Wanderer Не в сети |   Ссылка на пост | #273 | Добавлено: 9 февраля 2010 00:40 |  
Maxim
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Дева

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: nik-a
при включении зажигания на панели не горят лампочка "чек(неиспраность двигателя) появляеться только через пару минут


Залипает реле компьютера, находится за бардачком. Все подробности смотри в теме "Не загорается Check"
___________________________
Bluebird Sylphy, 2002, Q18, 2WD
ICQ: 233747046
Изменить репутацию
  Цитировать  
nik-a |   Ссылка на пост | #274 | Добавлено: 9 февраля 2010 10:48 |  

Гости

Цитата: Wanderer
Залипает реле компьютера, находится за бардачком. Все подробности смотри в теме "Не загорается Check"

Спасибо -нашел больной раздел)))
___________________________
  Цитировать  
Dimas45 |   Ссылка на пост | #275 | Добавлено: 10 февраля 2010 10:38 |  

Гости

Моя птица тоже не запускалась, при температуре ниже минус 20, а потом совсем умер движек, а пока я ездил смотрю сосед на ниссане сане ездил в любой мороз завел и поехал, мож правдо дело в движках? что QR20DD полное гавно! и с ним такие проблемы, а с другими движками таких проблем нет!
___________________________
  Цитировать  
zdorovo Не в сети |   Ссылка на пост | #276 | Добавлено: 10 февраля 2010 21:09 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Лев

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

Да дело не в движках, а в свечах, они 4-х контактные для зимы полное г...,я по-началу тоже мучился, поставил от примеры QR20DE, все стало проще и если не завелась с первого раза, то сразу и не надо выкручивать как на родных, почитай тему по-моему в этой ветки про это там есть про свечи какие и как
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10, QR20DD, MCVT, 2000 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ranc |   Ссылка на пост | #277 | Добавлено: 23 февраля 2010 11:59 |  

Гости

У меня аналогичная история. В ноябре в первые морозы у меня сдох аккумулятор и птиц, стоявший на прогреве, не завелся. Я на зиму оставил его на стоянке под открытым небом. В февральскую оттепель решил пойти завестись. Аккумулятор, естественно, носил домой, зарядил.

В итоге - стартер еле-еле крутил прохо оттаявшее масло, свечи заливало. Оттащили в теплый бокс. Отогрели немного калорифером в течение 3-4 часов, установленным под капотом. Аккумулятор с первого раза начал уже намного более резво крутить. Свечи уже так сильно не заливало. Свечи НЖК 4-х контактные. Искра идет хорошая (снимали и цепляли к катушкам отдельно от движка). И такая же история с двумя комплектами свечей, что старые, что новые - одинаково работают. Заметил, если в момент пуска немного поджимать педаль газа, то двиг начинает немного резвее крутить. НО! Всё равно не хочет заводиться. Может еще что-то нужно сделать?

Ребята из платных услуг по разогреву авто на любом морозе говорят, что может быть выхлопная система замерзла из-за влаги после неудачного пуска. Если же там действительно лед, то как его расплавить. Так как действительно выхлоп идет слабоватый, воняет бензиком немного. Когда оставил авто на стоянке, то было литров 15 бензина 92-го. Один кадр пытался раскрутить на свечи, но искра идет хорошая, поэтому не в них дело.

Местный гаражный Кулибин сказал, что в обратной системе много бензина (фиг знает что за система и где её искать). Он утверждает, что нужно выровнять давление в прямой и обратной системах, тогда бензик будет хорошо поступать (а ведь раньше он хорошо поступал, аж свечи заливало, может действительно он прав). Так вот, как можно скинуть это лишнее давление ? Может кто-нибудь знает ? Сейчас пока что, птиц стоит в гараже, где-то читал, что давление само за сутки-двое выравнивается и можно еще раз идти пускать.

В том году, аналогично замерз акуумулятор, и птиц свечи залил. Но запустили простой прокалкой свечей и прогревом воздухозаборной системы + цилиндоров промышленным феном с применением новенького аккумулятора ))
___________________________
  Цитировать  
zdorovo Не в сети |   Ссылка на пост | #278 | Добавлено: 23 февраля 2010 14:35 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Лев

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

я так же мучился как и ты, у тебя там цилиндры залило, я раз даже на станцию в том году на эвакуаторе возил, завели, потом опять в мороз также не завел, думал опять надо туда везти.Но решил попробовать поставил свечи от 1.8 BKR5E-11, там юбка у них короче на 1 см и завел с 3 раза,суть такая что их не достает заливает, когда завел газку подержал, а то глохла и все как че, так несколько раз выручало, а потом поставил свечи от QR20DE. как писал выше.Так что попробуй так сначала.И чем болеше ты пытаешься ее завести, тем больше там все заливаешь.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10, QR20DD, MCVT, 2000 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ranc |   Ссылка на пост | #279 | Добавлено: 23 февраля 2010 18:50 |  

Гости

Я весь бензик безворсовой тряпочкой на длинном щупе удалял. В гараже уже ничего не заливает фактически. Поэтому и спрашиваю, что еще можно сделать. Но в любом случае, спасибо за совет.
___________________________
  Цитировать  
zdorovo Не в сети |   Ссылка на пост | #280 | Добавлено: 23 февраля 2010 19:25 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Лев

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

Попробуй, вдруг поможет, я тоже там сушил феном
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10, QR20DD, MCVT, 2000 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Belt17 Не в сети |   Ссылка на пост | #281 | Добавлено: 24 февраля 2010 08:25 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Прочитал в журнале За рулем 2007 или 2008 года, про то как мужик один машину свою заводил, причем при дохлом аккумуляторе.
Он отключал катушки с трех цилиндров и оставлял один. На одном цилиндре двигатель как правило запускался, немного работал, прогревался и далее подключив остальные цилиндры двигатель работал... Кто что думает?
Сейчас попробую найти оригинал статьи.

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:

нашел
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergeyy1980 Не в сети |   Ссылка на пост | #282 | Добавлено: 24 февраля 2010 12:30 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Овен

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 39
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Belt17
Кто что думает?



Проверено, работает. Этому способу меня отец учил, только я на своем "москвиче" два цилиндра оставлял, он на одном не хотел заводится.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Belt17 Не в сети |   Ссылка на пост | #283 | Добавлено: 24 февраля 2010 12:56 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

sergeyy1980, на нашей машине просто разъемы катушек отключить?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Изменить репутацию
  Цитировать  
РУС1 |   Ссылка на пост | #284 | Добавлено: 24 февраля 2010 13:56 |  

Гости

Цитата: Belt17
на нашей машине просто разъемы катушек отключить?

Думаю весь прикол в том ,что без свечей двиг легче крутить.Так что не только разъём снимать,но и свечи выкручивать.
До этого ездил на мерсе,так он на горячую на 2-х горшках еле заводился.А тут на морозе.....Короче х.з.
___________________________
  Цитировать  
sergeyy1980 Не в сети |   Ссылка на пост | #285 | Добавлено: 24 февраля 2010 15:27 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Овен

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 39
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Belt17
sergeyy1980, на нашей машине просто разъемы катушек отключить?


На нашей машине не пробовал и не собираюсь, это я так делал на простом российском Москвиче....., там я выкручивал две свечи, и заводил на двух цилиндрах.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON