Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Собственно, в морозы автомобиль пытался завести, мучал не долго, однако успел накуралесить. Выдавило масло из масленого фильтра, поменял фильтр и чуток масло долил, проблему решил. Далее смотрю антифриз откуда-то давануло, а откуда не видно. Плюс ко всему умер стартер. Начал разбирать воздуховод, чтобы к стартеру добраться и увидел откуда антифриз давануло. Почитал книжку вроде как сальник крышки термостата. Вот так это выглядит(фото не мои, но разобрано сейчас все также):
и вот поближе
Стрелочками показано от куда капает(сочится) антифриз.
Вопрос собственно вот в чем, можно ли поменять сальник не сливая антифриз? Собственно потечет антифриз если я сниму крышку или нет?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Belt17,
Вопрос собственно вот в чем, можно ли поменять сальник не сливая антифриз? Собственно потечет антифриз если я сниму крышку или нет?
Потечет, однозначно надо сливать! Я менял термостат, у тебя процедура будет фактически такая же, откручивать все равно придется.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Belt17
Хочу отделаться малой кровью, не сливать антифриз.
Там делов то слить антифриз... возьми 5 литровку от чистой воды, обрежь горлышко, что бы дырка побольше была, да слей литра 3-4, потом их обратно зальешь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
антифриз никогда не менял сам, только на сто. Подводные камни какие есть? Что-то слышал про попадание воздуха...
Когда заливать обратно будешь, нужно болтик для стравливания воздуха на блоке открутить, как через него антифриз польется, закрутить обратно и доливать до полного. Я так менял, воздуха в системе не было.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
А прокладка то крепиться за сам термостат. Она и называется прокладка термостата т.е. можно сказать, что процедура одинаковая. Я у себя менял термостат не сливая антифриз. Поленился снимать защиту В итоге пролил около 2-дитров, да и то по своей вине: долго примерял Самое главное крышки радиатора и расширительного бачка в процессе держать закрытыми
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Belt17, Если рука "набита" то можешь быстро поменять, а количество пролитого антифриза будет прямо пропорционально твоей скорости ;) Коробка будет вся в антифризе :)
И еще совет, если соберешься менять прокладку не сливая антифриз - дождись когда он нормально остынет, можно серьезно обжечься!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: abbyy
И еще совет, если соберешься менять прокладку не сливая антифриз - дождись когда он нормально остынет, можно серьезно обжечься!
Машина третий день стоит на морозе, без аккумулятора и с умершим стартером не обожгусь
Кстати, кто-нибудь вынимал стартер без ямы (подъемника). Пытаюсь это сделать На дроме скачал инструкцию, вот постепенно ее реализовываю. На улице холодно, делаю поэтапно, вчера воздухавод разобрал и кое-что еще по мелочи.
Belt17, Ну ты экстримал :) я бы не стал сам на морозе разбирать, не люблю холод.
К стати про подводные камни, если сливать не будет, с вероятностью 90% у тебя образуется воздушная пробка, скорее всего печка перестанет греть. У меня было так :) что я сделал: 1. Долил антифриз в радиатор доверху. 2. Долил антифриз в расширительный бачек. 3. Завел машину заехал передними колесами на небольшую горочку, чтоб поднять морду автомобиля. 4. Рычаг КПП в Р и даешь газу 2500-3000 об. 2-3 подхода по 2 минуты :)
Пробка должна выйти. А вообще в теме про замену антифриза все грамотно написано :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: abbyy
с вероятностью 90% у тебя образуется воздушная пробка
Для того чтобы это исключить, есть волшебный болтик в районе термоса А потом для подитоживания эффекта, можно и на горочку кверху мордой и вставленной скрепочкой А так, это все уже было описано не один раз
ЗЫ: Ответов думаю достаточно. Тему закрываю
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...