Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lexx007,завистись то она может и заведется, но это похоже на изнасилование агрегата(особенно если заниматься этим каждый день), он ведь весь замерзает вместе с жидкостями, а ты его заставляешь работать в такой холод
Сообщение отредактировано 22 января 2010 18:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
собаки седня украли противотуманки за ночь, уроды... теперь моя птичка без туманок :( с дырками :( у кого есть заглушки, или где купить, напишите плиз.