При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Приветсвую всех! Для моего сильфика эта 3-я ззима. Первые две пережили без забот без хлопот, а сейчас столкнулся с проблемой. После НГ поехали с женой за город к родственникам, за бортом порядка -25 - -30градусов. Выехали на трассу начинаю разгонятся. Динамика ваще никакая, разгоняется еле еле, при увеличении оборотов свыше 1500 стоит страшный гул и начинается вибрация, аж панель дребезжит и сердце кровью обливается, так и ехали вс. дорогу 70-80км/ч. Грешил на морозы типа двигателю тяжело работать, тем более масло 5w-30 ниссановское, а это вроде минералка. После морозов проблема вроде ушла. Сегодня все повторилось, правда, ездил не я, а жена. На мороз грешить уже не стал т.к. -22 это нормальная температура. В чем дело, пока не рахобрался. Из наблюдений - вся попа машина в инеи от выхлопов (я думаю может бенз бодяжный с водой). Но в первый раз такого не было. Сейчас даже не представляю что смотреть и проверять. Чек не горит. Расход бенза вроде как в норме около 13-15л/100км в городском режиме. трасса около 10-11л/100км. Ехать в сервис - так им такие симптомы врядли помогут для постановки диагноза. В общем хочется услышать мнение одноклубников! Спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
КХХ меняно год назад, на холостых обороту в норме, скачков и провалов нет
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В сервис, дуржище, нужно ехать не с проблемой, а с задачей, т.к. твои проблемы им на%^й не нужны.
Смотри, раз сзади иней - значит антифриз у тебя в цилиндры попадает.
Засеки уровень.
Не идут ли пузыри из расширительного, когда газуешь, на стоячей?
Вибрации на скорости... хм. У меня однажды лёд намёрз на привод, дак такие вибрации были... (чуть голову не сломал, пока нашёл)... могу и на на диски налипнуть...
Больше симптомов. Свечи. Состояние...?
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Уровень антифриза не изменяется, свечи не смотрел, но по ощущениям не троит.На счет пузырей в расширительном смогу посмотреть только в выходные . Лед думаю нигде не намерз так как эти симптомы не постоянны, а появляются с некой периодичностью
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
И опять же, сейчас все в норме, но за этот месяц такие случае были уже 2-3 раза. Возможен ли иней на попе машины из за воды в бензе? (мысли такие т.к. сегодня жена заправлялась сегодня на заправке на который никогда раньше мы не заправлялись)
Добавлено спустя 30 минут 58 секунд:
еще по поводу антифриза, у меня радиатор маленько мопливит из под берхнего бачка, но думаю это ни как не может влиять ...
Я так думаю, что все таки что-то там замерзает. У меня примерно похожие симптомы. Причем либо после езды по трасе в мороз, либо быстрой езды по городу то-же в мороз. Т.е. едеш например по трассе 100 - 110 км\ч нормально, когда надо снизить скорость до 60-70 км\ч начинает вибрировать. Заметил что коробка работает на 4 передачи а обороты стоят 1200 и выше не поднимаются. Спасает только отключение 4 передачи O\D off. Тогда едет нормально на 2000 оботах. Либо резкое нажатие на газ и набор скорости до 90 км\ч тогда тоже нормально. Все это заметно только когда ниже 20 градусов на улице.
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Подтверждаю - замерзает сапун, при 1200-1400 оборотах вибрация, после 1500 - прекращается По трассе если сапун замерзает - не набирает обороты, выключенный овердрайв смягчает симптомы
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 375
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Такая же проблема,но мне кажется что мерзнет коробка т.к дырки в телевизоре сделаны на против неё да и снизу поддувает не плохо,постоишь в пробке или просто на скорости всё проходит.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
езжу по межгороду очень часто и много. в холода постоянно зад затягивает инеем. ничего страшного. по симптомам может бенз бадяжный? у меня примерно такое было тоже тяга плохая была, выкатал этот бензин, в нормальном месте заправился и все прошло.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я думаю у всех так, дубеет там просто всё, когда на трассе летишь, поэтому когда притормаживаешь и обороты падают до 1500, то вибрация и звук такой появляется. Сапун на это не влияет.
я думаю у всех так, дубеет там просто всё, когда на трассе летишь, поэтому когда притормаживаешь и обороты падают до 1500, то вибрация и звук такой появляется