Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Dimas45, универсального ответа на то почему не заводится - нет. почесли ты прочитал всю эту ветку, то тогда тебе еще здесь посмотреть надо. тут же помоему и про конденсатор было
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Всем привет!!!возвращаясь к теме горящей желтой лампочке на панели приборов(см.выше) водин из запусков двигателя она сама собой погасла как и препалогалось в лучшем варианте тач-то все пока gud
Не могу завести машину.... Купил аккумулятор BOSH s5 61Ah , купил ирридивые свечи DENSO, поменял воздушный фильтр на оригинал... завожу ---- заливает свечи( выкручиваю свечи ,сушу их, вкручиваю - тоже самое) КАК БЫТЬ ? может как - нить форсунки отключаются или ещё что подскажите...
Сообщение перенесено в соответствующую тему. Плагиат здесь запрещен!!!
Колодцы осуши от бенза! Я длинными спичками для камина брал.зажог и туды! Бах! Следующая! И отогреть бы чуток! А свечи надо еще комплект дешевых но идущих на твою машину.
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
я про колодцы слышал, но чтот мне не хочется приходить к этому варианту... была бы русская ещё можно... машина часов 15 уже в тёплом гараже стоит, но мне кажется бензин не испарится...
Цитата: turbo555 Стартер не крутит, только щелкает втягивающее. Возможные неисправности: ГАЙКА, которая крепит плюсовой провод к втягивающему реле имеет насечку для вгрызания в металл. Так вот она этими насечками грызет на проводе площадку контакта, а по все окружности хорошего контакта НЕТ! Это даже видно по прогарам на гайке и площадке провода. В итоге на плюсовом проводе напруга есть, а на медном выводе втягивающего реле уже нет! Лечится, как Вы понимаете, простой заменой гайки или переворотом родной на другую сторону.и все таки он прав тоже самое было у меня думал что стартеру капец хотел сня не получилось до этого уже отцепил провода со втягивающего т.к. не смог снять стартер потом обратно прикрутил и попробывал завести получилось
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tony86rus, А Я когда свечи залил делал просто получается неплохо, брал масляный щуп, на него кольцо ватное накручивал и плотненько обматывал простой ниткой получался тампон но надо делать чтобы не слоился и осторожно вымакивал и очень неплохо получалось( второй год ).
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Tony86rus, Ну чтобы форсунки отключить можно многе придумать а лучше вытащить предохранитель от бензонасоса и продуть. если свечи несправляются надо подобрать по калильному числу более горячие взять. и как вариант плохого бензина залил.
Народ подскажите. Сегодня пошел заводить - не завелась. На улице -32, хотя ночью заводилась.посмотрел масло - не замерзло. тогда АКБ снял и в тепло.Дело в том что мне уезжать на 3 дня, а морозы под -40 обещают. Думаю: или пытаться заводить и включать автозапуск на 2 часа? или дождаться пока морозы спадут, только будет ли все гладко после "морозных простоев"?
Если бензин не жалко, ставь автозапуск, хотя.....я бы не стал оставлять машину на запуске 3 дня.....мало ли чего.....да и не заведется она в -40.......приедешь, аккум согреешь и все заведется
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
slavuti4,
Да ко всему, на таком морозе глушитель забъется льдом за три дня....и может чего нить замкнуть не дай бог.......так что едь спокойно, скоро потеплеет и заведешь спокойно. Если будут проблемы, пиши в Барнаульскую ветку, парни помогут наши!!
slavuti4, Молодец, теплее будет на встречи барнаульцев приезжай, там тебя житейскому опыту эксплуатации подучим и наклейку наклеим Будут проблемы, обращяйся
Сообщение отредактировано 5 февраля 2010 15:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
[Стартер не крутит, только щелкает втягивающее./quote] я пробовал менять гайки и шайбы, все без результатно, ставлю хороший аккумулятор, и все становится путём, дже в -30 без подогрева заводится. есть еще одна хитрость, мне подсказали. когда машина постоит сутки или больше, то в рейке инжектора падает давление бензина, из-за того, что клапан там уже не новый. качать насосом бесполезно, туда бензин накачивается только после прокрутки коленвала, а первая прокрутка может изрядно высосать батарею, на вторую может не хватить. так вот включаю зажигание, бензонасос накачивает бензин,затем поворачиваю ключ на старт на одну секунду, бензин закачивается в рейку, жду секунд 30, выключаю зажигание. после этой процедуры завожу как обычно. не знаю как кому но мне помогает.
Была проблема с акумом. поставил вместо родного варту на 40 а\ч, пусковой ток 330 а. Не советую, пока лето работает ничего, как зима началась - фигня, завожусь при минус 10 только с ключа с 3-5 попытки. При минус 17 не завожусь вообще. Имеет смысл брать норм аккум. 55-62 а\ч и переходники.