Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Keks, Год езжу, проблем нет. Брать концентрат или готовый только желание владельца. В конечном итоге сумма примерно одна. Я разводил сам, так захотелось. Надо учитывать что в системе все-равно останется около 0,5-1 литр, поэтому разводить надо с учетом того.
Если смешаешь несовместимые антифризы - можно попасть на белые хлопья и дальнейшие проблемы
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
ALexx. спасибо, я тоже уже почитал про белые хлопья, поэтому немного отолью антифриза перед покупкой и смешаю с AWM G12, если всё будет ОК, то буду точно его брать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
седня поменял сам. вообщем все слил, промывать не стал. все сливные закрутил обратно. Лил в радиатор, побежало через отверстие для стравливания. его закрутил. Лью о5 в радиатор-все полный радиатор а бачок то пустой расширительный. прокатился так, посматрел...температура в норме. а бачок всеравно пустой. вот и думаю щас, завтра гляну сутра в радиатор, если там максимум...долью тупо в бачок сам по метке и все))
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 94
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Стерлитамак
В СТЕРЛИТАМАКЕ МЕНЯЛ В ЦЕНРЕ ШЕЛЛ ,ПРИЕХАЛ ВЫШЕЛ ДЯДЯ ДОБЫЛ КАПЛЮ АНТИКА КАПНУЛ В КАКОЙ, ТО ПРИБОР И ВЫДАЛ ТЕМПЕРАТУРУ ЗАМЕРЗАНИЯ -14(МЕНЯЛ ПО ОСЕНИ Т.К. НАЧАЛА ОБРАЗОВАВАТЬСЯ ШУЛЬГА) ПО КАТАЛОГУ ЗАЛИВАЕТСЯ КРАСНЫЙ БЫЛ ЗАЛИТ ЗЕЛЕНЫЙ ТАКОЙ И ЗАЛИЛ . МАШИНУ ПРОГРЕЛ ЗАГНАЛ К НИМ НА СТЕНД ПОДКЛЮЧИЛИ ТИПА НАСОСА ,ЗАВЕЛ МАШИНУ СТАРЫЙ УХОДИТ НОВЫЙ ЗАКАЧАЛИ +,ЦЕНА ВОПРОСА 1000р.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
у нас в Москве тоже также: звоню спрашиваю как меняете, промываете, сколько остается неслитого - говорят, что подключаем к аппарату новую загоняем, а старая выходит, только надо будет больше антифриза-вот у нас в машинках с автоматом надо 6,6литра, а для замены потребуется 8-10л. а стоит это всего 900р. на следующей неделе поеду менять
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера попробовал заменить антифриз. Выставил печку на максимум, заглушил. Подолждал пока остынет, открутил сливной болт на радиаторе и болт на блоке цилиндров. С радиатора слилось литра 2-3, а сколько с блока трудно сказать тк подставить было нечего. Потом решил промыть водой, заливал воду и влезло всего 3 литра. Слилось тоже не знаю сколько, но цвет у жижи был как старый антифриз. Открутил болт для стравливания воздуха, залил новый антифриз - всего вошло 3.5-4 литра. после этого прогревал машину до состояния чтобы антифриз пошел по нижнему шлангу, но уровень в радиаторе не упал. ездил, вставал на горку, ничего не помогает уровень не падает.
получается что у меня сейчас вода+антифриз в системе. и почему она не слилась?
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
согласен, я так же менял антифриз-предварительно позвонил в сервис, спросил сколько надо антифриза, сказали 8-10 литров. Короче, подключают к аппарату,а аппарат - это такая бочка на колесиках с мотором и датчиком-всё элементарно, типа насоса, чтобы гонять жидкость. У меня вылили чуть-чуть больше 9 литров в аппарат, потом подключили два шланка в систему охлаждения авто, и кинули один шланг в бочку для слива старой жидкости. Включили аппарат, реально меньше 5 минут и всё готово, с расширительного бочка тупо слили охлаждающую жидкости и залили новый антифриз до уровня, также в радиатор долили до максима.Все крышки закрыли, прогрели машину до нужной температуры, чтобы включились вентиляторы, посмотрели, что всё ОК. Всё.а стоит это всего 900р.(в Москве) ИТОГ: никаких тебе воздушных пробок, никакой головной боли сколько слил, залил и т.д. и т.п.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Решил сменить антифриз но вот проблема не могу болт с блока выкрутить уже все грани убил, если его не выкручивать, много там останется, хотел промыть системы охлаждения но теперь не знаю . Что с этим болтом делать
Жека, Останеться много. Надо приварить в сервисе на него гайку большого диаметра, и открутить. После этого все будет хорошо. Можешь так ездить, можешь новую заказать, можешь подобрать от тазов если подойдут. Можешь померить резьбу отдать токарю выточат новую. Совет такие весчи нужно откручивать хорошими головками.И лучьше пытаться свернуть её на горячем двигателе, потом когда с места сойдет ждать когда остынет, и сливать. Когда гайку приваришь пока красная будет сразу пытайся её свернуть она тогда хорошо пойдет. Удачи!!!!
Вчера заменил антифриз самостоятельно. По книжке бы не разобрался. Спасибо за фотографии. Нашёл все пробки. А так всё делал по инструкции из книги. Только не снимал защиту двигателя со стороны днища. Пролез сверху. С промывкой дистиллированой водой заняло времени 1,5 часа. Это моя первая машина. Опыта крутить гайки - никакого. Поэтому, кому тысяча не лишняя - меняйте сами. Сейчас я знаю, что у меня там налито, поэтому в следующий раз промывать не буду. Думаю, управлюсь за 0,5 часа. Полчаса и тысяча р..
Менял антифриз самостоятельно летом 2008 года.Благодаря фоткам в начале темы проблем не возникло. Марка "NISSAN LLS", в жестяных банках по 2л., покупал две банки.Цветом уже забыл, то-ли зеленого или бирюзового.Разбавил весь дистиллированной водой. Немного осталось ,сейчас на дне бутыли образовался белый осадок. Вот не знаю нормально-ли это, если буду его доливать надо-ли размешивать ,может это тоже ингредиент какой или отфильтровать ?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
менял сам.на 2-х силфах, оба 2-х литровые. на одном слилось 5 литров с радиатора и 200-300грамм с блока, на второй машине гайку на блоке не открутил(ну и фиг с ней) слилось 5 литров с радиатора.залил новый,воздушных пробок не замечено, подливать не приходилось. всё сделал по картинкам из мануала.
Менял ОЖ два года назад. Брал концентрат Кастрол, разводил дистилятом до -40 С. Проблем с воздушными пробками, печками, уровнями не было. НО. ВНИМАНИЕ всем, кто сам меняет ОЖ. Блок и радиатор открутил, слил, закрутил, залил. В районе болта слива на блоке капает! Одеваю очки - смотрю. Резьба на болте коническая и при закручивании его прилив на блоке лопнул и из трещины сочится антифриз. Сильно не затягивал, я бывший механик и гаечные ключи не по картинкам знаю! Но факт есть факт. Когда иссяк основной и дополнительный словари ненормативной лексики, начал решать проблему. Открутил сливной болт с блока, слил антифриз (хорошо брал с запасом). Закрутил этот болт обратно, но немного с большим усилием, так, что-бы трещина чуть разошлась. В трещину пальцем втер высокотемпературный герметик для двигателя (брал для ремонта эл. чайника). Затем немного выкручиваем болт до момента, когда трещина сойдется и немного герметика из нее выдавится наружу. Забыл написать, что перед закручиванием сливного болта на его резьбу нанес тот-же герметик! Подождал пол часа, залил антифриз - два года полет нормальный. Даже не мокрело. Вот такой прецедент. Будьте осторожны!