При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А у полуоси должен быть люфт какойнить вобще? Может это и нормально, что она шевелится? Может я гоню... Просто уже не знаю на что думать. На СТО даже один раз заезжал, (еще до того как про полуось заметил) руками развели мужики, сказали "Не парся ты с этим стуком".
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А вчера заметил что стук появляется даже на ровном асфальте..
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Качаю колесо на земле - ничего не стучит! Зато когда машина стоит- садишься и при полной тишине немного качашь рулем. И при повороте руля вправо слышен довольно громкий стук(даже жена слышит ) Рулевым тягам конец чтоли? Но они довольно надежно сидят, когда их руками дергаешь...
И при повороте руля вправо слышен довольно громкий стук
у меня один в один проблема. думал, тяга, снял с кулака.... а стук остался. это назыввается "привет от рейки)". говорят лечится,но достаточно дорого. пока денег нет, так и буду ездить. т.к. это не критичная поломка, на скорость и управление не влияет)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
vytсервисмены также сказали, что не замарачиваяся, кроме стука ничего не сломается, колеса не отвалтся и руль тоже. пока стук терпимый или пока нет денег - катайся, лет 5ть точно, а там сам решишь)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ALLexx
когда их руками дергаешь...
Аннана! Руками не поможет. То ,что руками ты ужебы побоялся в машину залесть. Тут ,чтото потежалее надо,я както искал и успешно при помощи резинового молотка,лупишь по всем соединениям(точнее в сторону соединений),стук вылазит.А дешевле метод ,один сверху,другой снизу ,тот что сверху рулём машет,а снизу рукой всё щюпает,пока не почуствует,где бьётся(в руку будет отдавать стук от металла).
Сообщение отредактировано 8 октября 2009 18:54. Редактировалось 1 раз(а)
Здравствуйте Вам! У меня таже самая фигня: стук справа (особенно заметно на небольшой скорости), на тормоз давиш - не пропадает (не суппорты), залез под машину, жена руль крутила, наконечники вроде не люфтят, а стук снизу громкий такой. Может быть это тяга? А как ее проверить? Заранее спасибо
Сообщение отредактировано 5 января 2010 14:01. Редактировалось 1 раз(а)
Интересно вы тяги проверяете))) тяжко ведь плюс машина весом своим давит. Чтобы наверняка проверить надо окрутить гайку крепящую наконечник (и скинуть его из паза). Потом рукой сразу чувствуется как работает наконечноие еогдп поболтаешь рукой - должен ходить довольно таки туго, а тягу подергать на себя если есть хоть малейший ощутимый ход (да и сама тяга будет совершенно болтаться во всех направлениях) -то пора менять.