При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Серьезно?! А у меня получается.......
Хороший аккумулятор и свечи не могут быть залогом хорошего пуска в мороз, ведь это работа многих систем автомобиля, например масло в двигателе, антифриз с низким уровнем замерзания и много еще чего... система зажигания, стартер, в конце концов бензин без воды..
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ZhekaBS, я думаю твоя машина в -35 не заведется если простоит около суток...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем!!! С наступающим всех вас, дорогие товарищи друзья! Кстати, насчет заводилок. Вчера мучали машинку моего друга - вообще никак не заводилась. Он на 2 дня её оставил на прогреве, в итоге конденсат в глушаке образовал ледяную пробку, пришлось тащить на СТО и отогревать. Так что будьте осторожнее с прогревами в праздники, надо хотя бы раз в сутки прогазовывать, сливать воду с глушителя, и по возможности оставлять машину задницей вниз. Я вот лично не знал что такое ещё зимой бывает помимо севшего аккума и залитых свечей.
Сообщение отредактировано 29 декабря 2009 11:48. Редактировалось 1 раз(а)