Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
В общем такая проблема: Тахометр плавает, горит чек, прибор показывает ошибку 0335 - датчик вращения карданного вала. Отсоединяю датчик (в книжке написано, что тогда показания берутся с датчика распредвала) обороты успокоились не плавают, двигатель работает ровнее. Купил новый датчик, поставил опять стали плавать обороты, и двигатель заработал, как и при старом датчике. Так вот вопрос Это что пипец, карданному валу????
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
у меня встречный вопрос, ты знаешь расположение датчиков Коленвала и рапредвала? Просто возможно ты менял не тот датчик раз ты путаешь кардан с коленвалом. Так вот датчик коленвала находится сзади двигателя с левой стороны ближе к коробке, если смотреть в направлении движения машины. Подлезть к нему реально только из ямы. Датчик распредвала с правой стороны прямо в головке блока его хорошо видать и он доступен даже в нетрезвом состоянии. Теперь скажи точно что ты менял, как, и на каком движке???
То что я попутал названия это мой косяк. А на счет расположения датчиков, я в курсе где какой находится и менял я его в яме. Движок QG15 -й. Описывать как менял? Открутил Болт на 10, вытащил старый датчик, поставил новый. Отключил клему с аккумулятора, подождал минут 10-15, одел клему , завел машину, все. Что не так?
Поменял позавчера. На счет переобучения компа, не подскажешь как? Просто когда на старом датчике ошибку удаляли прибором, то обороты продалжали плавать , а чек гореть перестовал, пока не заглушишь двигатель, заведешь и все опять загорается чек. Насколько я слышал, что если отсоеденить аккумулятор на некоторое время, то ошибка удаляется. Вот я и проделал эту процедуру, чтоб обнулить ошибку и завести с новым датчиком. А вот про оучение компа не знал. Подскажите как это сделать, или где прочитать как это делать.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
из-за датчика коленвала тахометр скакать не должен, скорее у тебя проблемы с холостым ходом, датчик коленвала либо пашет либо нет. Смотри КХХ. Да и пробег у машины какой? Т.к. ошибка коленвала выскакивает когда цепь растягивается.
Если это не он, тогда почему когда я отключаю датчик коленвала обороты перестают плавать. Пробег 92 тыщи. Вот с таким плаванием стрелки оборотов я проехал 15 тыщ. Когда покупал продавец сказал что это что-то с тахометром. Да и обороты плавают не только на холостых, а и когда едешь. На скорости 60 км\ч обороты плавают от 1400 до 2000 (амплитуда дергания стрелки) и машина начинает дергаться. Если едешь на оборотах больше 2000 машина дергаться перестает, но частотата дерганья стрелки увеличивается. КОгда я отсоеденил POS и день проехал на одном датчике распредвала , стрелка не дергалась ваще, оброты набирадись плавно, но очень тупо. В общем не знаю что и думать уже, и что делать, и как с этим бороться. Сразу отпишусь почему так долго ездил и ничего не придпринимал. Как только купил заехал в автосервис, потомучто чек загорелся почти сразу он сначала сам то пропадал то появлялся (всмысле загоралась тухала ошибка чек). Так на сервисе мне ваще не нашли никаких ошибок. В итоге оказалось MAF вышел из строя. Поменял MAF, обнулил ошибку, завел ошибка пропала, но - заглушил ,завел и она появилась опять. Но я плюнул на все это дело и ездил с ошибкой. Потом не выдержал и заехал в другой автосервис, где мне сразу же определили две ошибки. Датчик температуры входящего воздуха показывает постоянно -45, ошибка 0110 (помоему, не помню) и ошибка 0335 датчик положения коленвала. от ошибки 0110 чек не загорается (как мне сказал мстер после некоторых манипуляций с обнулением ошибок). Поменял датчик а какртина осталась прежней. ТАкая вот история.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
вот так бы сразу описал можно было бы точнее определить проблему. Бум думать, задача интересная, у меня были проблемы с POS, так двигатель вообще не работает если какой то из датчиков не подключен/неисправен.
Всем привет! ТАк все таки дело в цепи или как? А то я почитал, так чтоб цепь поменять, надо еще и звездочки менять. а Это как я понял недешево. Поможите что делать. Как вы уже догодались по первому посту, я не так уж сильно шарю в машинах. Боюсь на сервис заеду какй-нить, так мне еще что-нибудь скажут менять, лишь бы бабла срубить.
Если плавают обороты, горит чек, тяги нет, авто тупит при разгоне, пробег больше 100 тыс. то проблема в растянутой цепи ГРМ. К меня были все эти симптомы, только обороты не плавали, заехал на диагностику, мастер подключил сканер и сказал, что есть ошибка датчика коленвала, но проблема не в нем а 100% надо менять цепь. Заказал звездочки, успокоитель, натяжитель, цепь - вышло около 4 тыс. и за ремонт отдал около 3,5 руб. Езжу теперь довольный, а датчики даже и не трогал.
Как бесплатный вариант могу предложить вот что (мой любимый):
сдёргивай разъём с датчика кислорода (лямбда передняя) прямо за "штанами".
объясню: при неисправности этого датчика (читай статью про лямбду в "Статьях") авто точно таже себя вёл.
не верю я что за 100 тыс. км можно цепь растянуть.
когда разъёи сдёрнешь - всё должно быть в норме. тяга в том числе.
Объясню ещё кое что: когда ты сдёргивал разъём с датчика положения коленвала - вероятно комп переходил в "общую аварийную работу двигателя". и вел себя корректно (относительно).