При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
В общем такая проблема: Тахометр плавает, горит чек, прибор показывает ошибку 0335 - датчик вращения карданного вала. Отсоединяю датчик (в книжке написано, что тогда показания берутся с датчика распредвала) обороты успокоились не плавают, двигатель работает ровнее. Купил новый датчик, поставил опять стали плавать обороты, и двигатель заработал, как и при старом датчике. Так вот вопрос Это что пипец, карданному валу????
у меня встречный вопрос, ты знаешь расположение датчиков Коленвала и рапредвала? Просто возможно ты менял не тот датчик раз ты путаешь кардан с коленвалом. Так вот датчик коленвала находится сзади двигателя с левой стороны ближе к коробке, если смотреть в направлении движения машины. Подлезть к нему реально только из ямы. Датчик распредвала с правой стороны прямо в головке блока его хорошо видать и он доступен даже в нетрезвом состоянии. Теперь скажи точно что ты менял, как, и на каком движке???
То что я попутал названия это мой косяк. А на счет расположения датчиков, я в курсе где какой находится и менял я его в яме. Движок QG15 -й. Описывать как менял? Открутил Болт на 10, вытащил старый датчик, поставил новый. Отключил клему с аккумулятора, подождал минут 10-15, одел клему , завел машину, все. Что не так?
Поменял позавчера. На счет переобучения компа, не подскажешь как? Просто когда на старом датчике ошибку удаляли прибором, то обороты продалжали плавать , а чек гореть перестовал, пока не заглушишь двигатель, заведешь и все опять загорается чек. Насколько я слышал, что если отсоеденить аккумулятор на некоторое время, то ошибка удаляется. Вот я и проделал эту процедуру, чтоб обнулить ошибку и завести с новым датчиком. А вот про оучение компа не знал. Подскажите как это сделать, или где прочитать как это делать.
из-за датчика коленвала тахометр скакать не должен, скорее у тебя проблемы с холостым ходом, датчик коленвала либо пашет либо нет. Смотри КХХ. Да и пробег у машины какой? Т.к. ошибка коленвала выскакивает когда цепь растягивается.
Если это не он, тогда почему когда я отключаю датчик коленвала обороты перестают плавать. Пробег 92 тыщи. Вот с таким плаванием стрелки оборотов я проехал 15 тыщ. Когда покупал продавец сказал что это что-то с тахометром. Да и обороты плавают не только на холостых, а и когда едешь. На скорости 60 км\ч обороты плавают от 1400 до 2000 (амплитуда дергания стрелки) и машина начинает дергаться. Если едешь на оборотах больше 2000 машина дергаться перестает, но частотата дерганья стрелки увеличивается. КОгда я отсоеденил POS и день проехал на одном датчике распредвала , стрелка не дергалась ваще, оброты набирадись плавно, но очень тупо. В общем не знаю что и думать уже, и что делать, и как с этим бороться. Сразу отпишусь почему так долго ездил и ничего не придпринимал. Как только купил заехал в автосервис, потомучто чек загорелся почти сразу он сначала сам то пропадал то появлялся (всмысле загоралась тухала ошибка чек). Так на сервисе мне ваще не нашли никаких ошибок. В итоге оказалось MAF вышел из строя. Поменял MAF, обнулил ошибку, завел ошибка пропала, но - заглушил ,завел и она появилась опять. Но я плюнул на все это дело и ездил с ошибкой. Потом не выдержал и заехал в другой автосервис, где мне сразу же определили две ошибки. Датчик температуры входящего воздуха показывает постоянно -45, ошибка 0110 (помоему, не помню) и ошибка 0335 датчик положения коленвала. от ошибки 0110 чек не загорается (как мне сказал мстер после некоторых манипуляций с обнулением ошибок). Поменял датчик а какртина осталась прежней. ТАкая вот история.
вот так бы сразу описал можно было бы точнее определить проблему. Бум думать, задача интересная, у меня были проблемы с POS, так двигатель вообще не работает если какой то из датчиков не подключен/неисправен.
Всем привет! ТАк все таки дело в цепи или как? А то я почитал, так чтоб цепь поменять, надо еще и звездочки менять. а Это как я понял недешево. Поможите что делать. Как вы уже догодались по первому посту, я не так уж сильно шарю в машинах. Боюсь на сервис заеду какй-нить, так мне еще что-нибудь скажут менять, лишь бы бабла срубить.
Если плавают обороты, горит чек, тяги нет, авто тупит при разгоне, пробег больше 100 тыс. то проблема в растянутой цепи ГРМ. К меня были все эти симптомы, только обороты не плавали, заехал на диагностику, мастер подключил сканер и сказал, что есть ошибка датчика коленвала, но проблема не в нем а 100% надо менять цепь. Заказал звездочки, успокоитель, натяжитель, цепь - вышло около 4 тыс. и за ремонт отдал около 3,5 руб. Езжу теперь довольный, а датчики даже и не трогал.
Как бесплатный вариант могу предложить вот что (мой любимый):
сдёргивай разъём с датчика кислорода (лямбда передняя) прямо за "штанами".
объясню: при неисправности этого датчика (читай статью про лямбду в "Статьях") авто точно таже себя вёл.
не верю я что за 100 тыс. км можно цепь растянуть.
когда разъёи сдёрнешь - всё должно быть в норме. тяга в том числе.
Объясню ещё кое что: когда ты сдёргивал разъём с датчика положения коленвала - вероятно комп переходил в "общую аварийную работу двигателя". и вел себя корректно (относительно).