Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Собственно открыл капот и увидел что в районе где номер двигателя открутилась железочка, к ней прикреплен провод. Железочка, как я понял служит для того, чтобы провод с разъемом не касались двигателя и не перегорели... Так вот вопрос. Гляньте куда она прикручивается, самостоятельно найти место крепления не смог... Ну и фото самой железочки...
Сообщение отредактировано 6 декабря 2009 22:22. Редактировалось 2 раз(а)
новичок
Возраст: 53
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
вот это она и есть, только она у тебя загнута под 90 градусов, а у меня прямая. Вот только тот болтик у меня закручен... ??? Ладно прикручу туда ))) Огромное спасибо!!!
Сообщение отредактировано 7 декабря 2009 18:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002