При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Люди добрые, подскажите, кто сталкивался с этой проблемой или точно знает что к чему. После запусков авто в суровые морозы (-30 и более) появилась небольшая течь из-под крышки блока цилиндров. Когда продувал свечи, обнаружил, что одна из свечей залита маслом сверху. В специальном ниссановском сервисе сказали, что вся крышка под замену, мол отдельно там сальники не меняются. А крышка 6 500 стоит оригинальная, будь она не ладна. Вот я и думаю, не водят ли меня за нос в сервисе. Кто что скажет? не хотелось бы переплачивать за ненужную деталь