Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Собственно открыл капот и увидел что в районе где номер двигателя открутилась железочка, к ней прикреплен провод. Железочка, как я понял служит для того, чтобы провод с разъемом не касались двигателя и не перегорели... Так вот вопрос. Гляньте куда она прикручивается, самостоятельно найти место крепления не смог... Ну и фото самой железочки...
Сообщение отредактировано 6 декабря 2009 22:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
вот это она и есть, только она у тебя загнута под 90 градусов, а у меня прямая. Вот только тот болтик у меня закручен... ??? Ладно прикручу туда ))) Огромное спасибо!!!
Сообщение отредактировано 7 декабря 2009 18:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002