Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Казалось бы в чем проблема? А вот есть такая. Все было отлично весь день, да и предыдущие 2 месяца владения машиной. Но вот пришел вечер и надо было машину в гараж ставить на ночь. Но вот в чем фокус: зажигание выключаю и даже ключ вытаскиваю, а двигатель продолжает работать. Никогда о таком даже не слышал. Знакомые тоже делают круглые глаза. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался? Заглушить получилось только отключив питание от свечей. При заглушенном двигателе и вытащенном ключе горят лампочки на панели. Подозреваю что замкнуло что-то в замке зажигания, хотя не уверен. У кого какие мысли? ПОМОГИТЕ!!! PS. Сигналка без автопрогрева. В сервис еще не ездил.
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
kkkooottt, Обычно такое происходит на машинах с авто запуском на МКПП. Там у них ставят на ручник, вынимают ключь, и после закрытия двери машина глохнет. У друга было такое когда мафон вырезали враги, то машина толька с брелка глохла. Но лампочки гасли. Может быть не замкнуло а личинка разбита или там дальше походу. Там типа поворотная шайба есть которая контакты замыкает. Но наверное либо сам замок либо сигналка. Хотя если сигналка поставлено при твоем владение птицей и ты точно уверен что завтозапуска нет то наверное всё таки замок зажигания. Кстати у тебя то руль блокируеться?
Блокируется. У меня автомат и никаких специальных действий я не предпринимал (типа педаль тормоза и т.п.), просто повернул ключ. Только вот безтолку...
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такая же фигня бывает осенью или весной когда мокро Тоже автомат когда ключ вытаскиваю, то двигатель не глохнет а глохнет после нажатия на педаль тормоза (ключ вытащен) и на брелке высвечивается MANUAL GEAR, т.е. типа ручная коробка передач на сервисе сказали типа масса намокает Я не обращаю внимания на это. просто парураз на сигналку поставишь и все проходит
Скорей всего это сигналка, так как функций много на сигналке, типа турбо таймер из-за этого может на сразу отключатся движок. Наврятли это замок зажигания!
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
это настройки сиги, видимо либо ты сам нечаянно, либо при установке вместо времени автопрогрева установили турботаймер в положение "включен" это происходит от того, что при программировании функций автозапуска - кнопку overrride надо нажимать последовательно после "квакания" сигнализации с механической коробкой это связано быть не может, если тока у тебя не сталкер NB600, поскольку на относительно старых и популярных сигах - подключение автозапуска к авто с мехой происходит путем перерезания перемычки в блоке сиги
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Всем спасибо! Короче оказалась сигналка, только ни с какими функциями не связано. Тупо брак. Каким то образом на провод отвечающий за блокировку двигателя или еще там чего подался плюс, и из-за этого все и случилось. Устронили по гарантии в сервисе где сигналку ставил.