Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Казалось бы в чем проблема? А вот есть такая. Все было отлично весь день, да и предыдущие 2 месяца владения машиной. Но вот пришел вечер и надо было машину в гараж ставить на ночь. Но вот в чем фокус: зажигание выключаю и даже ключ вытаскиваю, а двигатель продолжает работать. Никогда о таком даже не слышал. Знакомые тоже делают круглые глаза. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался? Заглушить получилось только отключив питание от свечей. При заглушенном двигателе и вытащенном ключе горят лампочки на панели. Подозреваю что замкнуло что-то в замке зажигания, хотя не уверен. У кого какие мысли? ПОМОГИТЕ!!! PS. Сигналка без автопрогрева. В сервис еще не ездил.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
kkkooottt, Обычно такое происходит на машинах с авто запуском на МКПП. Там у них ставят на ручник, вынимают ключь, и после закрытия двери машина глохнет. У друга было такое когда мафон вырезали враги, то машина толька с брелка глохла. Но лампочки гасли. Может быть не замкнуло а личинка разбита или там дальше походу. Там типа поворотная шайба есть которая контакты замыкает. Но наверное либо сам замок либо сигналка. Хотя если сигналка поставлено при твоем владение птицей и ты точно уверен что завтозапуска нет то наверное всё таки замок зажигания. Кстати у тебя то руль блокируеться?
Блокируется. У меня автомат и никаких специальных действий я не предпринимал (типа педаль тормоза и т.п.), просто повернул ключ. Только вот безтолку...
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такая же фигня бывает осенью или весной когда мокро Тоже автомат когда ключ вытаскиваю, то двигатель не глохнет а глохнет после нажатия на педаль тормоза (ключ вытащен) и на брелке высвечивается MANUAL GEAR, т.е. типа ручная коробка передач на сервисе сказали типа масса намокает Я не обращаю внимания на это. просто парураз на сигналку поставишь и все проходит
Скорей всего это сигналка, так как функций много на сигналке, типа турбо таймер из-за этого может на сразу отключатся движок. Наврятли это замок зажигания!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
это настройки сиги, видимо либо ты сам нечаянно, либо при установке вместо времени автопрогрева установили турботаймер в положение "включен" это происходит от того, что при программировании функций автозапуска - кнопку overrride надо нажимать последовательно после "квакания" сигнализации с механической коробкой это связано быть не может, если тока у тебя не сталкер NB600, поскольку на относительно старых и популярных сигах - подключение автозапуска к авто с мехой происходит путем перерезания перемычки в блоке сиги
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Всем спасибо! Короче оказалась сигналка, только ни с какими функциями не связано. Тупо брак. Каким то образом на провод отвечающий за блокировку двигателя или еще там чего подался плюс, и из-за этого все и случилось. Устронили по гарантии в сервисе где сигналку ставил.