1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: George
А если я подъеду к 22оо все уже разъедутся???
Подъезжай, всяко еще не разъедемся, ну разве что по площадке распределимся и Панкрата с Братом-1 в центр круга выпустим... да мож ещё кто созрел для дрифта
Я смотрю Витос тож в должности понизился до 30 сообщений ))))) Я конечно понимаю, что Силфи в Японии машина для женщин, но ведь не до такой степени чтоб на Российском сайте так понижать нас....РУССКИХ МУЖИКОВ)))))))))) это всё ЯПОНЦЫ....партизанят))))
Цитата: Vitos
Панкрата с Братом-1 в центр круга выпустим...
Чур я на другой стороне постою .....КОМУ ещё Поп-Корна Взять ))))))))))))) Они же ОПАСНЫЕ ....НИЗЯ их в Центр))))))))))