Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
товарищи-коллеги никто случаем не заметил тот факт.что при повороте на лево со включенной печкой на тепло. слышен легкий шум в районе бардачка, как буд-то что-то потюкивает
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Здравствуйте! Можно я свои три рубля добавлю :-)? Прочитал выше насчёт прогревочных оборотов, как стрелка себя вести должна ... Расскажу, как у меня происходит. Сегодня -20 на улице, двигатель 1,5 МКП - выжимаю сцепление, завожу, обороты прыгают на 1300, спусте секунд 5 поднимаются до 1400. Отпускаю потихоньку сцепление,слышно как двигателю стало чуть трудней и обороты едва заметно падают. Масло в коробке Shell GL-4 75W90. Через 2 минуты (засекал время точно :-) ) обороты плавно опускаются до 1100 и через минуту у меня уже 1000 оборотов. Т.е. 3,5 минуты и обороты 1000, а стрелка температуры лежит мёртвым телом на нижнем ограничителе :-) Я жду ещё с минутку и начинаю плавно движение, в этот же момент включаю печку на двойку (климат-контроля нет), проезжаю буквально метров двести на первой передачи 2000 оборотов, и стрелка быстро начинает подниматься. Приверно через 1 км езды стрелка стоит на 21:00 ч. :-) как понимаю 90 гр. это?! В это время из воздуховодов дует и не горячущий воздух и не тёплый ... вроде бы горячий :-) Минут через 20 включаю на первую скорость и в принципе не мёрзну, но в машине не Ташкент. Думаю менять салонник, авось дождусь Африки :-)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ну а стандартные холостые обороты на 1,5 с механикой, как и по книжке, в районе 650 оборотов плюс-минус 50.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Не замечали при зимнем пуске немного охл. жид. вытекает через место сопряжения термостата с двигателем. Он сочиться и высыхает наикоробке сразу же, поэтому можно и незаметить его.
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 17:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Hednascald Приверно через 1 км езды стрелка стоит на 21:00 ч. :-) как понимаю 90 гр. это?! , я тоже так думал, до того как комп купил бортовой , у меня стрелка встает на 21:00 ч. когда температура двигателя достигает 68-70 градусов и стоит так постоянно, даже когда движок выше 100 градусов нагревается, стрелка как приклеенная в том же положении находится...
Сообщение отредактировано 13 ноября 2009 15:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Katochimoto
у меня стрелка встает на 21:00 ч. когда температура двигателя достигает 68-70 градусов и стоит так постоянно, даже когда движок выше 100 градусов нагревается, стрелка как приклеенная в том же положении находится...
Подтверждаю на 100%. Сам сначала был удивлен этому факту...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
я себе поставил Tama WV48B-88, косяк только, что он идет без уплотнительной резинки, в принципе у меня старая в хорошем состоянии была, но можно её отдельно взять 16325-63011, эт её номер... а можно тойотовский термостат прикупить, он с резинкой идёт в комплекте...
У меня печка стала лучше греть на холостых после ночной стоянки, после замены эл.помпы -газелевской на бошевскую, т.к. газелевская немного пропускала совсем чуть чуть, печка раньше за ночь воздушилась и с утра при нажатии на газ было слышно перетекание жидкости в печке, сейчас такого нет и стала греть печка.
А вот такой вариант?!? стрелка кажет 21:00 когда нагрелась а брелок сигналки показывает что 45 градусов(даже если ездил пол дня) но сам прикол в том что сига стоит на автопрогрев при минус 10 градусов.и самое главное заводится при этой температуре! проверял не один раз.на работе градусник стоит и дома. А стрелка температуры двигается вверх(той зимой менял тосол по холодам-родной замерз до шуги)так пока доехал до сервиса стрелка вверх ползла! печкой на максималке сбивал темпер. ну и о тепле в салоне! в основном печка стоит на 1ке.всем тепло.никто не крякает! а если закрякают поедут на общественном транспорте.
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
А как обьяснить такое поведение печки- при движении либо прогазовке дует горячий воздух, прям нормальный, а стоит остановиться, всё идет откровенно холодный воздух и и причем такая трабла вроде только если за бортом ниже -10. Антифриз менял пробки выгонял. И точно знаю что прошлой зимой когда брал машину такого небыло, т.к. работаю торговым и каждый день двигаюсь на машине.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 0
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Решил проблему путём замены термостата,родной стоял заклинивший в открытом положении оригинал на 82,поставил не оригинал на 88.Раньше печка была холодна и на 32гр.,а теперь прею при 25.Не ленитесь слить антифриз и открутить 3 болтика и будет Вам тепло