При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Позволь я отвечу... Но во первых плохой завод обусловлен следующими факторами, это состояние свечей, густота масла, состояние аккумулятора, качество топлива. Все эти факторы и играют решающею роль при запуске двигателя зимой. По поводу датчика слышал тоже много,но вот что бы показал бы его??? А про горючею смесмь тут я с тобой соглашусь, когда на улице зимой завожу то тоже после завода, даже если сразу завелась бензином пахнет а потом нормализуется
Сообщение отредактировано 11 ноября 2009 20:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
несколько сотен инженеров, тысячи часов испытаний, годы накопленного опыта чтобы выработать оптимальный алгоритм работы компьютера при запуске пихла. Антох, неужели ты правда думаешь что можно улучшить алгоритм впаяв куда-нибудь сопрот?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В прошлом году при не очень хорошем аккумуляторе у меня порог завода двигателя был -20 градусов, все что ниже аккум не крутил, если и крутил то вяло и при этом заливало свечи. (Хотя двумя годами ранее смог завести при -27 градусах.) Далее я заменил аккумулятор на новый и заводка при -20 стала много лучше, хотя и видно было что трудно движку. При -10 -15 проблем с заводом не было даже с дохлым аккумулятором. Посему думаю что копать надо в сторону испраности двига: свечи, масло, аккум и прочие общие моменты. При температурах ниже -30 думаю нет смысла придумывать какие либо приблуды, двигатель на это не расчитан. Поэтому либо автоподогрев либо не завдоить. По идеи при -40 авто вообще эксплуатироваться не должен, идет глобальные износ всего и вся. А уж про беспроблемный завод авто при такой температуре считаю сказкой
Инженеры то трудились, но по большей части наверно не сильно уделяли внимание низким температурам. Так как в японии такой проблемы нет. Да и думаю машины на улице они не бросают зимой. В магазинах и на работе, и тем более дома, есть теплые гаражи. Японец и подумать не может что кто то в сибири или на далнем востоке, кинет машину на улице, когда там - 20 - -30. А потом еще и завести захочет... У нас в Благовещенске прошлой зимой было до -37, у троих знакомых тойоты приус заводились нормально. У одного знакомого не помню модели, но малолитражка дайхатсу какая то, правда в гараже но там тоже -30 было, заводилась вообще не напрягаясь. А у меня в - 10 уже трудности. Я не стремлюсь конечно достичь завода на -40. Но хотя бы -25. Было бы неплохо. Что касается расходников, то свечи у меня стоят по каталогу НЖК, мне их знакомый с японии привез сам лично, менял их прямо перед зимой, то-есть они в поряде. Масло залито Кастрол Эйдж 0W30 и оно реаль очень даже жидкое я смотрел. Фильтр воздушный корейский промасленый. Акум вместо родного стоит на 75Ач, и он тоже хороший очень даже. Диагностика проблем не выявила. Пробег 45000 км всего. Машину брал сам с аукциона, так что подвоха нет. И как вы сами говорите при этом у кого то всетаки она нормально заводится при - 15. Это явно значит что японцы не слишком уделяли внимания заводу на холоде.
Anton314, у тебя явно что-то не в порядке. У меня годовалый аккум 65-ка даже 62 вроде, масло 5w30, пробег за 70 тысяч. Сейчас ночью под -20 - заводится с пульта (тьфу тьфу тьфу). Если будет холоднее, то автопрогрев каждые два часа. Проблема запуска решена. А нае.. перехитрить электронику не получится. Даже если японцы и не рассчитывали на столь суровый климат, то перенастроить на холодный пуск нужна всё таже сотня светлых ускоглазых голов.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
до -25 с пульта ниже только с ключа и то раза со второго третьего по 10-15 сек стартером крутишь ниже 30 вообще незавожу т.к. износ да и редко бывает так холодно так что несколько дней можно без машины пожить акб стоит панасоник годовалый японский на 45 а/ч с увеличенным пусковым током свечи оригинал только зимние у которых цифра 6 в названии забыл как точно называется у нас оригинал с цифрой 5 а есть точно такие же только с шестеркой они расчитаны на более низкую температуру пуска маско кастрол магнатек 5w40
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ну вот если с расходниками как я понял все впорядке...то даже и не знаю..на силфи уже 4-ю зиму и проблем не видел...масло тож 0-ка только шелл, свечи меняю вовремя, аккамулятор вообще 45-ка стоит... и заводит он в -20...не проблема... а когда за 15. 20 температура переваливает то на прогрев машину и всё...стоит всегда на улице... проехал уже 140 т.км. по россии....может топливный фильтр давно не менял??????
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
насчет запаха бензина ничего сказать немогу у меня пахнет не безином а ацетоном и то первые пару минут при любой почти температуре кроме конечно +10 и выше а потом просто пар идет пробег 120 тыщ
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
кстати насчет сопротивлений и прочей байды я лично против все это выводит двигатель из баланса при нагретом состоянии
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
и скорее всего у тебя какая то неисправность потому как инжинеры может и не расчитывали на холодный запуск но по идее любая нормальная машина должна как минимум при -15 заводится без проблем и без черного дыма
свечи оригинал только зимние у которых цифра 6 в названии забыл как точно называется у нас оригинал с цифрой 5 а есть точно такие же только с шестеркой они расчитаны на более низкую температуру пуска маско кастрол магнатек
Зимние свечи???Про такие и не слышал.Наверное отстал. Всегда считал маркировку на свечах калильным числом которое только на горячую проявляется,да маркировка зазора в электродах.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вот такие свечи у меня стоят BKR6E-11 они идут на альмеры в европу где как говорится и бензин похуже и зима холоднее а на наших из японии стоят BKR5E-11 расчитанные на мягкую зиму и отличный бензин а насчет не мешай машине ездить тоже довольно спорно конечно профилактика всеравно нужна, но вот химия различная это уже нето
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Aleksandr82
они идут на альмеры в европу где как говорится и бензин похуже и зима холоднее
Чушь несешь........эти свечи длиннее юбкой.......расчитаны на двухлитровые движки, на нашем распыл смеси будет не правильный.........какие нафег зимние!??! кто тебе таких сказок наговорил???
я вообще то не чушь несу курите каталоги ngk и фаст там написано чем отличаются свечи BKR4,5 или 6 они отличаются калильным числом и разной стартовой температурой сейчас непомню точно но для свечей с 5 температура старта минимальная вроде как +5 или -5 а для 6 свечей ниже -10 точно