Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
киря Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 11 ноября 2009 20:42 |  
Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Позволь я отвечу... Но во первых плохой завод обусловлен следующими факторами, это состояние свечей, густота масла, состояние аккумулятора, качество топлива. Все эти факторы и играют решающею роль при запуске двигателя зимой.
По поводу датчика слышал тоже много,но вот что бы показал бы его???
А про горючею смесмь тут я с тобой соглашусь, когда на улице зимой завожу то тоже после завода, даже если сразу завелась бензином пахнет а потом нормализуется

Сообщение отредактировано 11 ноября 2009 20:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tinkz Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 12 ноября 2009 09:23 |  
Славян
Водители


мастер

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

несколько сотен инженеров, тысячи часов испытаний, годы накопленного опыта чтобы выработать оптимальный алгоритм работы компьютера при запуске пихла. Антох, неужели ты правда думаешь что можно улучшить алгоритм впаяв куда-нибудь сопрот?
___________________________
Sylphy 2003, QG18, QG10
ICQ: 244867108
Изменить репутацию
  Цитировать  
Belt17 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 12 ноября 2009 09:43 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

В прошлом году при не очень хорошем аккумуляторе у меня порог завода двигателя был -20 градусов, все что ниже аккум не крутил, если и крутил то вяло и при этом заливало свечи. (Хотя двумя годами ранее смог завести при -27 градусах.)
Далее я заменил аккумулятор на новый и заводка при -20 стала много лучше, хотя и видно было что трудно движку.
При -10 -15 проблем с заводом не было даже с дохлым аккумулятором.
Посему думаю что копать надо в сторону испраности двига: свечи, масло, аккум и прочие общие моменты.
При температурах ниже -30 думаю нет смысла придумывать какие либо приблуды, двигатель на это не расчитан. Поэтому либо автоподогрев либо не завдоить.
По идеи при -40 авто вообще эксплуатироваться не должен, идет глобальные износ всего и вся. А уж про беспроблемный завод авто при такой температуре считаю сказкой
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Anton314 |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 12 ноября 2009 12:00 |  

Гости

Инженеры то трудились, но по большей части наверно не сильно уделяли внимание низким температурам. Так как в японии такой проблемы нет. Да и думаю машины на улице они не бросают зимой. В магазинах и на работе, и тем более дома, есть теплые гаражи. Японец и подумать не может что кто то в сибири или на далнем востоке, кинет машину на улице, когда там - 20 - -30. А потом еще и завести захочет...
У нас в Благовещенске прошлой зимой было до -37, у троих знакомых тойоты приус заводились нормально. У одного знакомого не помню модели, но малолитражка дайхатсу какая то, правда в гараже но там тоже -30 было, заводилась вообще не напрягаясь. А у меня в - 10 уже трудности. Я не стремлюсь конечно достичь завода на -40. Но хотя бы -25. Было бы неплохо.
Что касается расходников, то свечи у меня стоят по каталогу НЖК, мне их знакомый с японии привез сам лично, менял их прямо перед зимой, то-есть они в поряде. Масло залито Кастрол Эйдж 0W30 и оно реаль очень даже жидкое я смотрел. Фильтр воздушный корейский промасленый. Акум вместо родного стоит на 75Ач, и он тоже хороший очень даже. Диагностика проблем не выявила. Пробег 45000 км всего. Машину брал сам с аукциона, так что подвоха нет.
И как вы сами говорите при этом у кого то всетаки она нормально заводится при - 15. Это явно значит что японцы не слишком уделяли внимания заводу на холоде.
без указания причины
Промодерировал: lickin (13 ноября 2009 17:14)
___________________________
  Цитировать  
Tinkz Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 12 ноября 2009 12:34 |  
Славян
Водители


мастер

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Anton314, у тебя явно что-то не в порядке. У меня годовалый аккум 65-ка даже 62 вроде, масло 5w30, пробег за 70 тысяч. Сейчас ночью под -20 - заводится с пульта (тьфу тьфу тьфу). Если будет холоднее, то автопрогрев каждые два часа. Проблема запуска решена. А нае.. перехитрить электронику не получится. Даже если японцы и не рассчитывали на столь суровый климат, то перенастроить на холодный пуск нужна всё таже сотня светлых ускоглазых голов.
___________________________
Sylphy 2003, QG18, QG10
ICQ: 244867108
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 12 ноября 2009 12:50 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

до -25 с пульта ниже только с ключа и то раза со второго третьего по 10-15 сек стартером крутишь ниже 30 вообще незавожу т.к. износ да и редко бывает так холодно так что несколько дней можно без машины пожить акб стоит панасоник годовалый японский на 45 а/ч с увеличенным пусковым током свечи оригинал только зимние у которых цифра 6 в названии забыл как точно называется у нас оригинал с цифрой 5 а есть точно такие же только с шестеркой они расчитаны на более низкую температуру пуска маско кастрол магнатек 5w40
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
awrs Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 12 ноября 2009 12:51 |  
Андрей
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 348
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

ну вот если с расходниками как я понял все впорядке...то даже и не знаю..на силфи уже 4-ю зиму и проблем не видел...масло тож 0-ка только шелл, свечи меняю вовремя, аккамулятор вообще 45-ка стоит... и заводит он в -20...не проблема... а когда за 15. 20 температура переваливает то на прогрев машину и всё...стоит всегда на улице... проехал уже 140 т.км. по россии....может топливный фильтр давно не менял??????
___________________________
Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
ICQ: 242581509
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 12 ноября 2009 12:59 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

насчет запаха бензина ничего сказать немогу у меня пахнет не безином а ацетоном и то первые пару минут при любой почти температуре кроме конечно +10 и выше а потом просто пар идет пробег 120 тыщ

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

кстати насчет сопротивлений и прочей байды я лично против все это выводит двигатель из баланса при нагретом состоянии

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

и скорее всего у тебя какая то неисправность потому как инжинеры может и не расчитывали на холодный запуск но по идее любая нормальная машина должна как минимум при -15 заводится без проблем и без черного дыма
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
РУС1 |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 12 ноября 2009 13:00 |  

Гости

свечи оригинал только зимние у которых цифра 6 в названии забыл как точно называется у нас оригинал с цифрой 5 а есть точно такие же только с шестеркой они расчитаны на более низкую температуру пуска маско кастрол магнатек


Зимние свечи???Про такие и не слышал.Наверное отстал.
Всегда считал маркировку на свечах калильным числом которое только на горячую проявляется,да маркировка зазора в электродах.
___________________________
  Цитировать  
awrs Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 12 ноября 2009 13:01 |  
Андрей
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 348
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Aleksandr82 эт точно..не трогай механику и электронику в машине и нечего не сломается)))
___________________________
Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
ICQ: 242581509
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 12 ноября 2009 13:19 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

вот такие свечи у меня стоят BKR6E-11 они идут на альмеры в европу где как говорится и бензин похуже и зима холоднее а на наших из японии стоят BKR5E-11 расчитанные на мягкую зиму и отличный бензин
а насчет не мешай машине ездить тоже довольно спорно конечно профилактика всеравно нужна, но вот химия различная это уже нето
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 12 ноября 2009 14:37 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Aleksandr82
они идут на альмеры в европу где как говорится и бензин похуже и зима холоднее


Чушь несешь........эти свечи длиннее юбкой.......расчитаны на двухлитровые движки, на нашем распыл смеси будет не правильный.........какие нафег зимние!??! кто тебе таких сказок наговорил???
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tinkz Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 12 ноября 2009 14:56 |  
Славян
Водители


мастер

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

ZhekaBS, длиннее юбкой это вроде которые с LR... начинаются, а по фасту подходят BKR4,5,6...
___________________________
Sylphy 2003, QG18, QG10
ICQ: 244867108
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 12 ноября 2009 15:09 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
я вообще то не чушь несу курите каталоги ngk и фаст там написано чем отличаются свечи BKR4,5 или 6 они отличаются калильным числом и разной стартовой температурой сейчас непомню точно но для свечей с 5 температура старта минимальная вроде как +5 или -5 а для 6 свечей ниже -10 точно
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON