Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
А какую турбину воткнуть можна на QG18 чтобы прибавить лошадей??? И как ???
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Поставить можно без проблем, изготовить коллектор, установить пайпинг, кулёк и т.д. Самое главное правильно отстроить мотор! И без замены мозгов - врядли получится, можно конечно скорректировать сафкой. Турбину можно взять от субару форестер. Бюджет постройки турбомотора переваливает за 50тыр (это минимум), но кто раз попробует - будет дальше турбовать и заморачиваться. Я уже механический нагнетатель ставил, теперь турбовый собираю!
В Кемерово был Пульсар в 15 кузове, полный привод с РБ25 мотором... Насколько помню - его тюнили в Японии, а привезли из Австралии. Инфа помоему - на сайте четверть мили!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже интересна эта тема, по поводу минимального бюджета за 50 т.р. не соглашусь (для Новосиба), только, что посмотрел в прайсе одной очень хорошей фирмы, где я купил усиленные балку с дисковыми тормозами для Sylphy, так вот у них турбина для rb20T продаётся за 6000 т.р., понятно дело, что нужен будет ещё интеркуллер и прочее, но тюнинг легким не бывает, балку эту 2 дня ставили, сайлентблок поперечного рычага рассверливали, трос ручника заново крепили, скоро будет статья, фотки как соберу ) На перед планирую достать где-нибудь ниссановскую распорку под наш кузов, такие существуют, пружины усиленные тоже знаю где купить )
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Построить мотор турбовый несложно! Сложно мозги отстроить! Турбину прикрутить несложно, но под неё нужно изготовить коллектор (Соара за коллектор на 6ти горшковый мотор просит 40тыр) Итеркуллер - 5-10 тыр, Блоу-офф - 3-5 тыр, вестгейт - 5-9 тыр, а ещё маслоподачу к турбине, радиатор охлаждения масла, датчики............. . Так и к 100тырам приближаешся, при не очень большом снятии лошадей! А строить корч - вообще к нескольким сотням тыр долларов приближается!