Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья, вчера съездил на диагностику своего автомобиля.......если честно фшоке
Этап 1: Диагностика двигателя. Подключаем CarmanScan, тестим Этап 2: Проверяем уровни и состояние всех жидкостей Этап 3: Проверяем антифриз аэрометром и визуально Этап 4: Поднимаем машину на подъемнике смотрим ходовку
Диагноз: 1. Двигатель в порядке, показания МАФ и Лямбды в норме, общее состояние норма 2. Все жидкости в порядке 3. Состояние отличное, температура -30 4. Все в порядке, ни одна резинка не "просится", стойки живые, скоро менять колодки, скоро (возможно) подушку двигателя переднюю.........
Что я делаю не так!?!? После года езды вот такая диагностика Кстати, к недавней теме об оборотах и переключении коробки......так и должно быть....
При -30 антифриз начнет только схватываться, при этом температура застывания при таком раскладе примерно -40 -45..... У меня смотрели сказали, что у меня -25, замерзнет при -40.....если учесть что авто в темплом гараже ночует, а днем автозапуск срабатывает....к зиме готова
Сообщение отредактировано 28 октября 2009 17:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....