При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья, вчера съездил на диагностику своего автомобиля.......если честно фшоке
Этап 1: Диагностика двигателя. Подключаем CarmanScan, тестим Этап 2: Проверяем уровни и состояние всех жидкостей Этап 3: Проверяем антифриз аэрометром и визуально Этап 4: Поднимаем машину на подъемнике смотрим ходовку
Диагноз: 1. Двигатель в порядке, показания МАФ и Лямбды в норме, общее состояние норма 2. Все жидкости в порядке 3. Состояние отличное, температура -30 4. Все в порядке, ни одна резинка не "просится", стойки живые, скоро менять колодки, скоро (возможно) подушку двигателя переднюю.........
Что я делаю не так!?!? После года езды вот такая диагностика Кстати, к недавней теме об оборотах и переключении коробки......так и должно быть....
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9
Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ZhekaBS
3. Состояние отличное, температура -30
При -30 антифриз начнет только схватываться, при этом температура застывания при таком раскладе примерно -40 -45..... У меня смотрели сказали, что у меня -25, замерзнет при -40.....если учесть что авто в темплом гараже ночует, а днем автозапуск срабатывает....к зиме готова
Сообщение отредактировано 28 октября 2009 17:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....