Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
привет Народ ! ... случилось со мной сегодня такая штука ... стою в пробке ... минут 10 .. переключаюсь на нейтраль .. обороты подскакивают до 1500 .. и начинают плавать ... 1500-1800 ... на Д ставлю .. 900 оборотов ... на нейтраль .. опять плавают ... глушу машину .. завожу 1000 оборотов на нейтрале ... не плавают ... домой доехал на стоянку встал .. заглушил .. завожу обороты как надо 600-750 ... не пойму чего за такая веселуха ))) да кстати до этого .. дня 4 назад менял прокладку кхх .... после этого обороты были 950 ... но сканером обучали после этого ... но как сказали сканер до конца не хочет обучать .. что не заканчивает он обучение )) .. вот и хочу спросить было ли у кого такое ? а то мож там чего серьезнее сломаться хочет ))
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
ZhekaBS нИзнал я что нельзя на нейтраль просто так ставить(((больше не буду.. просто думал что ей тяжко стоять на включенной передаче про бензин не знаю ... от начала случая до моего дома 5 минут езды...поэтому не успел я заметить
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Leader, А чё тут загадочного то ? Помоему обычная проблема с не возможностью переобучить холостым обаротом после чистки узла. Читай тему соответсвуюшию, там похоже прокладки надо убирать.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
новые подробности ... Сегодня снова эта же дорога и такая же пробка ... и снова почти на этом же месте у меня начинают плясать обороты )) ... глушу ... завожу .. обороты 1100 .... и потом практически всю пробку 1100 .... выехал из пробки .... скорость стала выше ... прокатился киллометров 10 .... приехал к дому .. обороты снова 750 ...я не специалист в машинах .. но могу предположить что просто мы при обучении оборотам машину конкретно не прогрели.. хотя температура двигателя была рабочей ... и теперь как температура становится выше той что была при обучении обороты сразу возвращаются ..еще на одной из диагностик мне сказали что почти мертвый маф ))) ... так вот может он устраивает такое ?)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
За последние пару дней у меня уже 3 раза в пробке (т.е. коробка на D, я жму тормоз) начинало колбасить обороты - они падали до 500, снова поднимались.
Только что в гараже нашел причину. Стою перед машиной, капот открыт, двигатель еще не заглушил. Рассматриваю "вчерапоставленные" фары Depo. Подходит мужик и говорит требовательным тоном: "Ножницы по металлу" Я: "Чего?" Он: "У меня твой отец ножницы по металлу брал" Я: "Не знаю никаких ножниц, да и вообще я этот гараж снимаю" Он стоит в недоумении, молчит. Я чтобы не сверлить его взглядом (пусть сам уйдет, тупица :) беру и начинаю копаться у воздушного фильтра. Забыв, что двигатель работает, снимаю защелки и поднимаю крышку фильтра - обороты плавают и мотор ГЛОХНЕТ!
После нескольких завел-потрогал-плавают-заглох выяснил причину - клемма MAF`а либо провода, идущие к ней (у меня там на 2х проводах скрутки, как то пробовал принудительно переменным резистором понижать напряжение с MAF`а). Все почистил, закрепил понадежнее, перемотал - теперь как ни трогай - все ок!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
amber, +1 примерно такое же было: плавали обороты, разобрали и почистили БДЗ, обучили, но через пару дней опять начали плавать, в гараже случайно облокотился на корпус воздушника, машина заглохла. Завел заново и внимательно все обсмотрел - оказалось один из 5-ти провод МАФа перебит, уж не знаю как такое получилось. В итоге нестабильный контакт - МАФ пытается оборотами не дать движку заглохнуть, оттого и "плавание". Решилось все "срезом" и "обжимом" перебитого провода. Сейчас стабильная работа на ХХ 700-750 на "паркинге". Удачи!
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
Можно, никто не запрещает, просто коробка на нейтрали должным образом не охлаждается, не рисково конечно, но и лишние дергания ею никчему.....
Скорее всего ты ошибаешься и дезинформируешь водителей
Из мануала про кпп
Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в N при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
Тоесть в точности до наоборот.
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
такс значит на дату 26.10.2009 тьфу тьфу проблемы пока этой больше не было .. чего было .. не знаю .. ибо специалист сказал что это проблема с шаговым ... но попереключал всяческие фишки на датчиках и т.д .. может чего было там .. сейчас с оборотами все ок .. поэтому все это действительно загадочно )
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: hataskrayu
Тоесть в точности до наоборот.
Естественно, ошибся....сорри, понятно что наоборот, но самое главное я сказал верно: В остальных случаях это делать даже не рекомендуется, ты не понял моего контекста
Завожу машину с утра обороты у двигателя прогревочные около 1500 двигатель помалньку нагревается ,а обороты так и держит как в режиме прогрева ну может чуть падают до 1200 -1300 , а иногда 1500 держит , заглушил машину занова завел обороты в норме 700-800 , бывает не с первого раза , а раза с третьего только скидываются, все СТО объехал причину найти не кто не может, датчики все исправны датчик Х.Х. тоже исправен, прокладка которая стоит была цела, но на всяк случай поменял. Может ли сам блок управления двигателем гнать, один спец всего один говорит что проблемы с зажиганием после прогрева компьютер зажигание не вставит какое должно быть на прогретом моторе , не помню точно кажется происходит опережение зажигания , может ли так из за блока управления быть . Подскажите кто сталкивался с такой проблемой
такс значит на дату 26.10.2009 тьфу тьфу проблемы пока этой больше не было .. чего было .. не знаю .. ибо специалист сказал что это проблема с шаговым ... но попереключал всяческие фишки на датчиках и т.д ..
Сдаеться мне что переключал всякие фишки это он произвел обучения холостым оборатам...
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.