Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
кстати, по ходовке ниссанов "Григорий-авто" специализируется. Цены в норме. По движкам - согласен, Олег С.М. Попробую, наверное, на планировочную сгонять. посмотрим чё-да-как. Но думается мне, что их бесплатная диагностика выявит очень много платных процедур...
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Праильно Жека говорит, к Олегу ходи, если что он без вопросов все бесплатно переделает, постоянно у него тачку обслуживаю, вот и щас уже хотел к нему ехать, свечи проверить да дроссель почистить, ходовку глянуть после лета - ан нет, словил джипа в опу
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 5 секунд:
Ау, а куда все делись???
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ