Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
мне один раз гайку пневмопистолетом непорезбе закрутили
Да эти пистолетчики постоянно косячат! Но вот чтобы РУКАМИ закрутить не по резьбе - это ж ваще идиотом надо быть! Да и вообще, в последнее время всё больше убеждаюсь, что "дешевле" и "по знакомствУ" можно делать только диагностику, но никак не высокохудожественные работы!