Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tyler_Durden
У меня вот на зиму кореянский "Ханкок" (или как его там...). Потери на передке 10 шипов/колесо, на опе - около 4х на колесо. Вот и делаю выводы Ездил до +10.
У меня за три года не один шип не вылетел, вчера специально смотрел когда переобувался
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот жешь флудеры вы....девять страниц байды всякой Народ, вчера Гришка ко мне приезжал, предлагает в Бар сходить....тьфу блин, в суши....пеффка попить.....вы как??
И кончайте флудить.....хрен же соберешь кого потом на слет