При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет ! народ только купил машинку .... вот и начал все подряд на форуме читать ... прочитал счаз за прокладку КХХ ... позвонил бывшему хозяину он говорит что даже не в курсе этой проблемы и ничего не менял ... Собственно сам вопрос ... как понять что прокладку пора менять ? по оборотам вроде ничего не плавает .. разве что они низковаты (где то 500) когда стоишь на светофоре на положении D но включена при этот печка .... при заводке с утра .. обороты в районе 1800 ... потом все плавно уходит до 700-800... в машине пробег 95 000 .... машина в россии 2 года .. посмотрел под капотом вроде подтёков антифриза нигде нет .... поэтому счаз в больших сомнениях .. (
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Leader, Да просто ежай и меняй, все сами меняют, вначале темы инструкция, как часто все по разному говорят, но думаю 30-40, тут писалось об этом, но чем чаще тем лучьше копейки стоит!
машина с электронной дросельной заслонкой.в магазине по компу смотрели прокладки ккх не обноружили. кто чё знает .кто менял.???
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Добрый день, всем! Поменял вчера в сервисе прокладку КХХ, естественно почистили сам блок дросел. заслонки (очистителем карбюраторов, вообще думаю подходит любой очиститель масляных отложенный-главное, чтобы очистил ).Так вот, как говориться успел-явных пятен антифриза не было, но мастер сказал, что немного подтеки есть. Прокладку КХХ посадили на герметик, чтобы наверняка и более герметично было. Рекомендовали чистить блок дросел. заслонки каждые 30 000км., ну и естественно, с заменой прокладки КХХ. Дополнительно поинтересовался на счет "убрать антифриз (как здесь описывалось)", сказали, что какой-то датчик в дросел.заслонки не будет работать и лучше этого не делать. Фото выложу позже
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Keks, Не какойто, а именно сама заслоночка малая. Там термо пружинка которая при нагреве поворачиваеться и открываеться. По идее машина будет чуток больше на прогреве зимой брать за счет того что узел без подогрева дольше нагреваеться! Но как показывает практика не чего не поменялось!
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем форумчанам. Машина Ниссан Блюберд Силф ноябрь 2003 г. прбег 75000 км. 1 год в РФ как думаете надо ли мне лезть и менять эту прокладку КХХ? Антифриз пока родной а то че то беспокоить стал этот вопрос. Заранее благодарен.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: VIT8940
машина с электронной дросельной заслонкой.в магазине по компу смотрели прокладки ккх не обноружили. кто чё знает .кто менял.???
дык не меняется же ничего если заслонк электронная
Цитата: Keks
Рекомендовали чистить блок дросел. заслонки каждые 30 000км., ну и естественно, с заменой прокладки КХХ.
чистить может и надо, но прокладку зачем менять? мне мастера вообще сказали что не надо ничего трогать. Т.ч. мастер-мастеру рознь. новичок, тыщ 150 хоть накатай