Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Это уже 5 японка , но Ниссан первый, до этого все как то Тойоты были ... Взял Силфу двух литровую у знакомого он уезжал в Финляндию на 2 года, в попыхах ( хотя всех сам учу 7 раз отмерь.....) но что сделано то сделано. Под днище еще даже не глядел за два месяца, время нет ,но скоро каникулы новогодние и готовлюсь провести их с толком в связи с чем и подбираю инфу т.к двигло . сложный да и варик у нас пока не любят. Беспакоют две вещи сейчас в машине . 1 При резком старте с нуля скрежет с лево перед потом все в норме ( Правда резина шипованая и высокая 195\65 ) 2 При оборотах от 1500 до 3000 попадаю как будто в яму ( провал не тянет) далее выстреливает, и немного дергуются обороты холостого при стоянии более 20 сек на пример на светофоре, а на месте стоишь обороты холостые норма. в связи с чем интересует любая инфа по моей теме ну вообще куда стоет посмотреть за ранее что бы не прозевать поподосов на большие бабки по этой машине! За раннее благадарен за любую инфу практиков ,а то теоретики задолбали у них расход 6 л ,а у меня 15 и даже на девятке с трудом в 10 укладывал ( кто как ездит) А еще кто подскажет в Московском регеоне нормах мастеров и сервис по такому двигу и машине!!!
1. Смотреть надо. 2. Нормальное поведение. Говорят штатное поведение ниссановских коробок. У меня - если разгоняюсь не торопясь, провал заметен, если агрессивно, то и прет как из пушки. дергаются обороты холостого при стоянии - иногда бывает, иногда нет. Расхода больше 12 литров не было. Цепь в варике ходит от 100 до 150ткм, но у каждого по-разному. Обязательно проверь жижу в коробке, а лучше замени сразу. На щупе должна быть бирка с названием жижи. Движок с непосредственным впрыском, т.е. бензиновый, но с ТНВД. Лей 92 с проверенной заправки и желательно примерно 150г на бак масла для двухтактных двигателей. В Японии для таких движков спец бензин со смазочными свойствами, у нас сам знаешь, что. Вообще, заполни профиль и напиши, какой пробег. Если друг за машиной следил, нихера ей не будет. Если был наездником, готовь бабки. Я 2 литра и варик брал осознанно, ибо удовольствие выше среднего. Если что накроется, куплю новое и буду дальше ездить
Пробег 92000 т в России 3 года, Мало ездила жена его, на сколько знаю особых проблем небыло( ну опять же чужая душа потемки) На тайоте у меня подобный провал был когда лила 3 форсунка . Есть ли такие двигатели для Европы? Есть ли программы на сервисах по нашему двиглу? Не повредит ли масло катализатору? Вот еще все говорят про какую то проклатку кхх , у нас такая проблема тоже есть.?
Мастера из Ниссан центра полностью подтвердили суть проблемы. Первым признаком приближающей беды являются проблемы с холостым ходом, а также постепенное уменьшение уровня антифриза. Антифриз попадая в шаговый двигатель разъедая изоляцию вызывает КЗ обмоток шагового двигателя, вследствие увеличивающийся в разы ток и губит микросхему STA509A, находящуюся в контроллере. Если и дальше продолжать эксплуатировать авто, то полностью выгорает контроллер. Если идет разрыв а не КЗ обмотки тогда микросхемка STA остается целой. На состояние прокладки очень сильно влияет отрицательная температура наружного воздуха.
Чтобы избежать этой проблемы, надо своевременно обслуживать дроссельную заслонку, меняя прокладку.
CASTROL TBE это не масло, а присадка в топливо, заливается в бак в определенной пропорции по отношению к бензину, особенно рекомендуется для двигателей с прямым впрыском топлива Neo Di, D4, GDI, FSI и так далее. Обеспечивает улучшение смазки для плунжерной пары в насосах высокого давления на бензиновых двигателях (во всех вышеперечисленных системах присутствует такой насос, не путать с дизелем). Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
Не повредит ли масло катализатору? Да и бог с ним. Наш движок настолько экологичен, что даже удалив кат, как это многие делают, ты спокойно пройдешь любой ТО. И поверь, отечественный бензин вредит кату гораздо серьезнее.
Nicolaich, про присадку: лил её одно время... но как ты правильно заметил
рекомендуется для двигателей с прямым впрыском топлива
, (ещё он называется непосредственный впрыск) а силфи (2000-2002 г.в.) очень мало с движками DD. По крайней мере в нашем городе ещё в живую видел лишь одну (из ~50)..
Поэтому, ИМХО, нужно сначала выяснить какой тип впрыска топлива (DE или DD) а уж потом лить или не лить присадку.
Не для кого не секрет, что форсунки, работающие на двигателях с непосредственным впрыском топлива испытывают очень сильные давления со стороны сгорания рабочей смеси, и управляются они электронным "плунжером" внутри этой самой форсунки (например на TOYOTA такие форсунки делает bosch, кто на Nissan - не знаю), одним словом сделаны они очень прицензионно, и с нашм топливом не очень дружат...
Добрый день. Приебрел авто, но пока ехало украли панель с климатом печкой и т.д. Вопрос - с сани или вингроада подойдет или нет? ИЛи только оригинал по каталогу?
И еще, если не поднимается передняя верхняя крышка(бардочек) значит там телик стоит? Или это гон? добрый день. Купил климат, а когда фары включаю не работает подсветка. панель полностью разобрана, может поэтому? Или лампочки поменять нужно? то есть собрать и потом включать? Или какой то предохранитель? в общем, жду ответов.....и еще скажите а где пепельница и прикуриватель в машине 2003 года. Новый кузов. а то панель всю выдрали понять нечего не можем.
Добавлено спустя 56 секунд:
да климат уже купил но он не горит при включённых фарах...
подсветка климата включается при зажигании , кнопки подсвечиваются при включенных габаритах .Бери контрольку и прозванивай провода на блоке климата и заодно предохранители .На выходных собираюсь музыку штатную менять - посмотрю распиновку своего климата.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
2 uzbek Сегодня посмотрел провода на своем климате.Красно/ зеленый на большой фишке - это (+) от габаритов , зеленый/желтый это (+) от зажигания. Сделал фото пепельницы и климата , но почему-то не могу загрузить.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Доброго времени суток! Наконец-то настал момент истины: "Машину надо брать!" Видимо пришло время... Встал перед выбором, долго и мучительно пытался определиться ... и вот на 99,9% уверен, что хАчу синию птицу; хАчу движок 1,8; полный привод не важен - скорее нет; год посвежее но за умеренную цену 02-03 (не старше и не моложе); с балки брать не хочу, просить пригнать тоже не то, остается аукцион... нашел оптимальный вариант - ООО "Автосоюз" http://autosouz.ru/ - с первого взгляда все добродушно и удобно (есть статистика аукционов, удобный калькулятор...) тока не дошел еще до них, скоро пойду обсчаться, заказывать... ... И вся эта бла-бла-бла (извинюсь за многабукафф) для формулировки нескольких вопросов: 1. Какие отличия в машине разных годов выпуска (02-03) кроме радиаторной решетки (мне больше нравиться 03 когда эмблема на решетке IMHO) 2. Способ доставки - стоит ли переплачивать 500$ за контейнер, и чем может обернуться доставка сеткой. 3. Про аукционную контору - кто-нить про них что-нить знает (сравнивая с другими фирмами, разница 500-1000$ за доставку идентичной машинки) 4. Реальна ли цена за такую машинку 250-260 т.р. 02 г.в. (категория 4 - 4.5) с доставкой в Иркутск, растаможкой и т.д.
Чтож, про сетку могу сказать, машина не приобрела никаких новых диффектов пока ехала (15 суток!), единственно, стояла наверное первая в вагоне и была очень грязная, вся в ж\д ржавой пыли, хотя другие машины из этого же вагона были чище...
Про отличия в кузовах, я не специалист конечно, но внешне помоему достаточно отличий, салон, центральная консоль, капот,передние фары, туманки, задние фары, а вот технических отличий не знаю.
Сообщение отредактировано 20 февраля 2008 16:31. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
с 2003 года рестайлинг. Исправлены некоторые косяки- проблема с шаговым двигателем при пробое прокладки и т.д. На версии 1,5 мощность подросла со 105 до 109л.с.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня Блюб 2003года. Пепельница и прикуриватель расположены перед рычагом автомата в полу под крышкой. Надавил, она поднимается и их открывает, если надо, сброшу фотки, а вообще посмотри фото в торгующих конторах. Там найдешь много вариантов.