Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
покупаешь аерозользый балончик очистителя карбюратора, откручиваешь топливную рампу, вынимаешь из неё форсунки (аккуратно, чтобы не порвать резинки), приспосабливаешь какой-нибудь шланжик, чтобы дуть из балончика в форсунку, подаешь +12в и 0 на контакты форсунки, она открывается и дуешь в неё балончиком. смотришь на факел распыления аэрозоля из форсунки в начале промывки и в конце. собираешь все обратно, смазал при установке резиновые колечки маслом, чтобы не порвать.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
остатки очистителя карбюратора можно потратить на прочистку дроссельной заслонки :)
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 83
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
я промывал в сервисе, на аппарате для этого дела, после где то года эксплуатации в россии, потом поменял свечи и масло. и... ничего не заметил Машина как ездила так и ездит, никаких изменений в динамике и расходе топлива.
Привет всем..интересует данный вопрос- имеет смысл чистить инжектора и блок дроссельной заслонки???? начитался...интересно...двигатель qg15///sylphy 2002 года..пробег 140.. машинка как мне кажеться начала немного тупить...вяло разгоняться...вот и собственно интересуюсь...мыть чё или не мыть????самому или как??? и каких проблем можно хапнуть на голову???? заранее спасибо всем кто откликнулся)))))
Пользуемся поиском! И читаем правила!!! Две одинаковые темы никому не нужны!!!
сам мыл??балоном для очистки карбюров???при таком методе ничего спалить нельзя????а то че то страшновато...и еще информации нигде нету что можно че нить накосячить...а это мы умеем))))) а что тогда может решить проблему???? бензин всегда один и тот же...а динамика вялая последнее время.....((
Не хочу ни кого обидеть, но мытье сомостоятельносамостоятельная промывка форсунок бесполезная трата денег и времени, плюс риск спалить форсунки и машину. Я перепробовал много способов промывки и пришел к выводу, что лучше стенда для промывки и ультразвуковой ванны нет ничего. Так как, сняв форсунки, тебе их помещают в стенд, где видно сколько они льют и небегутлине бегут ли они.После этих замеров их помещают в ультразвуковую ванну, где они моются 1200 секунд (оптимальное время).После ванны их ставят опять в стенд, где делают повторный замер производительности и смотрят факел распыла.Зачастую производительность форсунок после промывки уменьшается, а факел распыла становится больше, что свидетельствует о том, что форсунки отмылись.
з.ы. Стенд без ультразвука бесполезен и на оборотнаоборот.
Уважаемый, у меня к вам небольшая просьба - давайте хоть немного писать по-русски. Если честно - то очень сложно было понять вашу мысль без знаков препинания и разбавленную кучей ошибок. К тому же если все так будут коверкать, то в скором времени пользоваться поиском будет бесполезно. NoICE