Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
покупаешь аерозользый балончик очистителя карбюратора, откручиваешь топливную рампу, вынимаешь из неё форсунки (аккуратно, чтобы не порвать резинки), приспосабливаешь какой-нибудь шланжик, чтобы дуть из балончика в форсунку, подаешь +12в и 0 на контакты форсунки, она открывается и дуешь в неё балончиком. смотришь на факел распыления аэрозоля из форсунки в начале промывки и в конце. собираешь все обратно, смазал при установке резиновые колечки маслом, чтобы не порвать.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
остатки очистителя карбюратора можно потратить на прочистку дроссельной заслонки :)
я промывал в сервисе, на аппарате для этого дела, после где то года эксплуатации в россии, потом поменял свечи и масло. и... ничего не заметил Машина как ездила так и ездит, никаких изменений в динамике и расходе топлива.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Привет всем..интересует данный вопрос- имеет смысл чистить инжектора и блок дроссельной заслонки???? начитался...интересно...двигатель qg15///sylphy 2002 года..пробег 140.. машинка как мне кажеться начала немного тупить...вяло разгоняться...вот и собственно интересуюсь...мыть чё или не мыть????самому или как??? и каких проблем можно хапнуть на голову???? заранее спасибо всем кто откликнулся)))))
Пользуемся поиском! И читаем правила!!! Две одинаковые темы никому не нужны!!!
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
сам мыл??балоном для очистки карбюров???при таком методе ничего спалить нельзя????а то че то страшновато...и еще информации нигде нету что можно че нить накосячить...а это мы умеем))))) а что тогда может решить проблему???? бензин всегда один и тот же...а динамика вялая последнее время.....((
Не хочу ни кого обидеть, но мытье сомостоятельносамостоятельная промывка форсунок бесполезная трата денег и времени, плюс риск спалить форсунки и машину. Я перепробовал много способов промывки и пришел к выводу, что лучше стенда для промывки и ультразвуковой ванны нет ничего. Так как, сняв форсунки, тебе их помещают в стенд, где видно сколько они льют и небегутлине бегут ли они.После этих замеров их помещают в ультразвуковую ванну, где они моются 1200 секунд (оптимальное время).После ванны их ставят опять в стенд, где делают повторный замер производительности и смотрят факел распыла.Зачастую производительность форсунок после промывки уменьшается, а факел распыла становится больше, что свидетельствует о том, что форсунки отмылись.
з.ы. Стенд без ультразвука бесполезен и на оборотнаоборот.
Уважаемый, у меня к вам небольшая просьба - давайте хоть немного писать по-русски. Если честно - то очень сложно было понять вашу мысль без знаков препинания и разбавленную кучей ошибок. К тому же если все так будут коверкать, то в скором времени пользоваться поиском будет бесполезно. NoICE