Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Если выработка не по втулке, а непонятно как, то значит он стоял вверх ногами :)) И как раз справа если его не правильно поставить он ложиться прям на подрамник :) Я ж тоже так его закрепил, но хорошо что сразу заметил и перевернул. Смотри характер истертости... Метал по металлу? Значит стаб стоял не правильна.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
обе потёртости (металл до блеска, сняло только окраску, никакого метал по металлу) находятся с одной стороны. Думаю сторона нужная, ещё посмотрю на фото, сравню со своим
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Странно как то, но я когда ставил стаб (разместив статью) понял, что его тупо ну никак не получится установить не той стороной, из - за своей асимметричности не получится его закрепить. Если стаб покупался вместе со стойками, то не забудьте написать на стабе перед снятием стоек UP и DOWN, ну или вверх и вниз, так и ставить его. Проездил уже почти год со стабилизатором никаких скрипов нет, и не было, не помню уже писал в статье я или нет, но я установил двойной комплект гаек, чтобы понадежней было. Стойки оставил те, которые со стабом шли (не рассшатанные, двигались с трудом) , потому что думаю, что хоть они и бу, но я пноские, лучше чем новые 555.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Приветствую вас форумчане.
Решил замучаться темой установки стабилизатора. Почитав форум, обзвонил разборки, нашел стабилизатор, по уверению продавца ОТ SANNY 2000 B15 передний привод. По коталожным номерам приобрел линки, втулки и тд. За стабилизатор без всех навесных запчастей отдал 1500р., завтра собираюсь ставить. И тут неожиданно замечаю, что он по месту изгиба, где крепятся линки не соответствует приведенному в "посту №74" а так же в статье на главной странице. Фотографии прилагаются ниже. Форумчане помогите опознать сей девайс по фото, а так же подскажите какой модели он принадлежит и возможность его установки на SYLPHY 2001г. передний привод. Заранее большое спасибо.
Сообщение отредактировано 19 сентября 2009 20:39. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
сегодня попробовал поставить стабилизатор, не получилось, не подходит. Завтра поеду сдам и возьму в другой разборке, сказали есть и от санни и от вингроуда
у меня тоже вопрос по стойкам стаба. Я тоже на днях поставил себе сей девайс, и у меня стойки завалились вперёд. Я глубоко не уверен что это правильно. Никто не зондировал эту тему глубже? Может все-таки есть разница между QG и TG? Заранее спасибо за любой ответ!
Да, я уже выяснил на разборке что этот стаб от 2-х литровой 2вэдэшной силфи. По схемам смотрю- они все едентичны для всех комплектаций. Но от того не легче, ведь у меня он встал явно неправильно!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
sunny452 Привет. У тебя стаб от TG-это факт!!у него ушки к которым крепятся стойки на 1,5-2 см дальше, что в итоге у тебя и получается, стойки загибаются - чего не должно быть! Это приведёт к быстрому износу резинок и шарнира стойки. . Нужно от 1,5 или 1,8л. брать. 2х литровые не подходят. Я когда получил свой стаб. мне предлагали от 2х литровой версии я их сопоставил и вышла эта разница. почитай выше посты.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Pilot 991, если заказывать скобы, то минимум по 300 руб , итого 600 получается. Я в магазинах по ВАЗам видел целый прилавок из этих скобок. Надо лишь с резиновой втулкой в магаз прийти. Экономия 500 р.
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня первый тоже от TG попался. Засунуть получилось установить линки не смог. Пришлось обменивать, вернее другой покупать, а тот что купил обратно не брали, потому выменял на второй домкрат. Теперь у меня их два:)