При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всё таки решил поставить следующее: KYB 333310(11) перед KYB 341341 зад (от Цефиро А33)
Как думаете, нормально будет? В багажнике саб + шумка. Весит всё это нехило. Вот и решил от Цефиро задние стойки поставить. Но Tokico почему-то не хочу. Хочу KYB. Слышал мнение, что будет сильно жестко.
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 36 секунд:
Также хочется прокачать стойки самому. Если я их прокачаю, положу вертикально в салон и отвезу их на СТО, нормально будет? От тряски в салоне их снова прокачивать не придется? Или лучше прокачать их на месте, непосредственно перед установкой?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Foxter
chipars, харэ загадками говорить, что будет если стойку рулеткой измерить?
Человек просил снять размеры, что не так?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
Если не трудно замерь длину рулеткой от низа од верха ,при вытащеном штоке с задней стороны где чашка под пружину короткая
Вся стойка 53 см. От чашки до конца штока 29 см.
зы. Прокачивал сейчас сам стойки. Передняя правая перемещалось нормально, а на правой (333311 которая) нужно было прикладывать заметно большее усилие, чтобы сжать поршень. Так и должно быть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: den003
Вся стойка 53 см.
Спасибо,получается ,у меня или чтото отвалилось в стойке,либо надо родную заказать.У тебя родная 54303-6N400 ? Если нетрудно после снятия померь её длину - ну пожайлуста!
Цитата: den003
нужно было прикладывать заметно большее усилие
Это нормально пока новые,после небольшого пробега будут работать одинаково
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
У тебя родная 54303-6N400 ? Если нетрудно после снятия померь её длину - ну пожайлуста!
Да пожалуйста! - размеры такие же. 53 см. и 29 см.
Цитата: chipars
У тебя родная 54303-6N400 ?
Нет, у меня стояли 54302-6N000 правая и 54303-6N000 левая. KYB на них написано было.
Кстати, а развал схождение обязательно делать после замены стоек или нет? Заменил сегодня стойки - машина перестала "клевать" при торможении. По жесткости вроде также осталось. Кузов приподнялся на 3 см. На трассе пока не тестил, раньше раскачивало на большой скорости. Сервисмены при замене спрашивали - зачем я их меняю? Стойки идеальные. Хотя на передней правой стойке поршень при сжатии не возвращался в исходное положение, приходилось вытягивать руками. Ну и что, говорят они, это нормально.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
По поводу задних стоек от цефиры: Нигде тут не нашел, наверное никто не писал еще (а может и не увидел), но стойки на цефиру отличаются от блюбовских не только длинной, а еще и нагрузкой на шток. У наших усилие 4 кгс (что это значит, я не знаю), а у цефировских 10 кгс. Эти данные взяты с инета, но похоже не правду. Именно потому, что цефировские стойки рассчитаны на гораздо большее усилие, они и не проседают при перевозке пяти чилавек по 80 кг. :) , хотя за "проседание" по-идее отвечают пружины.
По моему опыту продаж запчастей могу сказать, что каяба делает дубликатные стойки чуть жестче, чем оригинальные(их же пр-ва), а вот токико наоборот. Я конечно могу ошибаться, это субъективные ощущения, но такая точка зрения сложилась у меня за 5 лет продаж и общения с клиентами. Предположим, что цефировская каяба-неоригинал рассчитана на 11 кгс, а токико на 9 кгс. Отсюда следует, что каяба - излишне "жесткая", по сравнению с нашими родными 4 кгс и придется класть в багажник лишний мешок картошки, а вот нелюбимая мною в иных случаях Токика - в самый раз! И самое главное - цена в два раза ниже чем у Каябы! Поэтому мой выбор для задка - это U2972.
З.Ы. Я думал токиковские стойки масляные, а оказалось, что газо-маслянные.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Bert, В статье на главной как раз и написано что отличаться по кг у родных 5 у токико10. Ты не внимательно читал. р.s. По моим ощущеием это вообще как спецыальный вариант стоек для сильфи, только с поправкой на эксплуатацию в России
Bert, В статье на главной как раз и написано что отличаться по кг у родных 5 у токико10. Ты не внимательно читал. р.s. По моим ощущеием это вообще как спецыальный вариант стоек для сильфи, только с поправкой на эксплуатацию в России ___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Действительно написано. Где были мои глаза? Значит это у изношенных стоек усилие 4 кгс, интересно у новых оригинальных на Блюб какое усилие?