Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
была похожая проблема. ушла с заменой колодок. на стертых колодах поршень вылезает дальше, и при торможении с высоких скоростей его просто колотит в суппорте. меняй колодки а не диски. диски трясут на 60-70 км/ч.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такаяже проблема,кажется.Биение руля появляется при торможении под нагрузкой и высокой скорости одновременно,ещё когда медленно подкатываюсь к светофору. Из прошлой практики думал что повело диск тормозной,заказал контрактный.Пробывал ставить поочерёдно то справа то слева,изменений ноль,ставил новые колодки(правда похоже китайские,при затяжных спусках дым пускали!) Причину так и не установил.При просто высокой скорости и нормальной городской езде тряски нет
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чуствую придётся и такой вариант испробывать! Просто это время и деньги,была идея ,что при установке нового диска будет заметна разница до и после замены,а тут никакой ,да и два диска мало вероятно чтобы повело сразу.И главное оба без износа почти .
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Уже поколениями автолюбителей замечено. Менять 2 диска сразу (не менять а протачивать т.к. дешевле) и менять все 4 колодки сразу и одновременно. Колодки не китайские и не японские кашияма и подобное Г. Оригинал или хорошие колодки. --- P.S. Скупой платит дважды.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Так уж получилось ,что нам проще оригинал б/у заказать,чем чегото другое и по цене дешевле да качество отличное.Правда в этот раз привезли ступицу в сборе как и хотел,но на ней было написано силфи и ад.Меня это смутило,но пролазив с штангелем понял ,что моя,может и на адешках такиеже стоят.Буду вторую заказывать попозже.Щас колодки стоят родные ,но толку нет. Про протачивания ничего хорошего не скажу ,так как был опыт печальный у друзей и у меня ,для этого нужно специальное оборудование.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я тоже протачивал как то но это чучуть дешевле чем взять пару контрактных дисков с колодками, поетому я тоже контрактам доверяю кстати уже писал диски и колодки брал от примеры, тока не знаю от какой вот так вот.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Протачивал в связи с тем, что буртик по краю был настолько высок, что не могли сначала снять старые колодки, а новые потом просто к диску не прижимались. Но после проточки буртики снова появились слишком быстро, видимо во время проточки нарушилась структура металла, он стал более хрупкий, поэтому второй раз решил не протачивать а как уже сказал взял контрактные диски и колодки.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проточил вчерась оба родных диска на токарном станке,мастер удивился ,сказал что биение всего 6 соток и недолжно было быть заметным,но я рад факту биение пропало! Правда показалось,что есть немного приторможении неплавность,думаю ,что и заднии барабаны надо проточить
100 км\ч набирал стук по рулю,ниже скорость все нормально,приехал к мастеру-диски говорит погнул да так что кое как поправили,стук прошел. думаю надо литье уже