Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Давно уже началось ещё в начале лета при прогретых тормозах особенно с больших скоростей во время плотного торможения появляется сильная вибрация на руле, думал колодки стёрлись недавно залез посмотрел колодки нормальные ещё осталось около 4 мм. Вот такая непонятка.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
У меня была такая проблема на предыдущей машине (Тойота Марино). Сначала тоже думал колодки, купил комплект новых, поставил, проблема осталась. Потом проточил диски, не помогло. Немного поездил так, потом вообще перестал работать один контур. Только потом добрался до главного тормозного. Разобрал, порвалась одна манжета, заменил все полностью. Проблема не ушла. Разобрал заново главный тормозной, оказалось там небольшие раковины в цилиндре, и после 2 недель езды уже новую манжету начало рвать. Полностью заменить главный тормозной не успел. Продал машину. Но подозрение % на 90, что дело было в нем.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
факт, ты же протачивал, а не новые ставил (да и новые такого качества, что после первого же нагрева уводятся, в разной степени конечно в зависимости от качества(чем больше скорость при которой начинается вибр. тем соответствено и меньше увод у меня например после 110)). Вибрацию может создать только движущееся тело которым и явлется диск, больше там ничего не движется.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilnur777, Уважаемый вы опять грубите, причём тут флуд есть реальная проблема а ты тут гав... шнягу каку то несёш ну знаешь и подскажи, кстати за диски, брал их вместе с колодками, в том году, т.е. год отездил, у знакомого на разборе и всё было ОК, а вот в начале лета стало так а ты тут начинаеш ...гнутые, я знаю что их может повести когда они разогретые а на них в лужу , но малоли.
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
ilnur777, Ну и чёж ты молчишь когда тебе конкретно пишут или зашол глянул и увял.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Панкрат, а че я тут жить должен, что б тебе отвечать по первому требованию?
Ты ж тут на форуме постоянно виснешь. Эту тему уже жевали пережевывали, мог бы добавить вопрос, нежели создавать еще одну тему клон. Сам модератор, а огрызаешься, я за то что бы не было 100 одинаковых тем. Посмотри сколько тут уже про долбаный КХХ насоздавали. Подумай как потом во всем разобраться.
Теперь по вопросу конкретно: диски ведет не обязательно от того, что в лужу залетел, может просто от сильно нагрева повести. Я же написал, что если на больших скоростях то увод очень маленький (который мог возникнуть как раз из-за просто нагрева). И подумай сам что может вибрировать при торможении. Если из всех деталей тормозной системы только диски в данном случае являются движущимися. Остальные детали статичны т.е. имеют статичное влияние на систему. Еще вибрация может возникнуть, если например 1/3 диска имеет хорошие фрикционные свойства, 2/3 плохие т.е. просто напросто проскальзывают. Или еще в каком то месте есть утолщение. Но данные случаи практически не достижимы.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ладно замяли негоже саратникам ругаться. А прото что это писалось уже, извини не нашол, поетому и написал. Кстати диски ис колодками от примеры в том году лично с другом снимал с контрактной тачки примвезённой на разбор из Японии, и выглядели очень бодро. В выходные заменю проверю да ещё у меня сайлетблоки разбиты тоже поменяю.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня в старой авто была такая проблема, усилилась вибрация, когда менял колодки. Тут тоже есть, принимаю все, как должное, что так и должно быть, ведь тоже понимаю, что диски нагреваются и могут тем самым влиять на процесс торможения. Единственное, что меня один раз напрягло, так то, что при торможении наехал на что-то, кажись или ямка была, или выступ на асфальте... ну и после этого наезда, у меня тормоза как отключились, а впереди авто! Ну я резко отпускаю тормоз и снова жму и как оказалось, после того как отпустил и снова нажал, тормоза снова заработали... интересный глюк. В Седии у меня такого не было.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.