1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Господа коллеги, не я один тут с грудным ребенком. подскажите, оборудованы ли нашши птички креплением ISOFIX. в кратце о нем:
Кресло с ISOFIX крепится к кузову автомобиля следующим образом: кронштейны, расположенные в задней нижней части детского кресла, крепятся к скобам, расположенным в сиденье автомобиля (оснащается этими крепежами во время сборки). Для большей устойчивости кресла с ISOFIX все чаще начинают использовать третью точку крепления, так называемый «якорный» ремень (top tether). Он располагается в верхней части спинки кресла и крепится к скобе, расположенной в полу или потолке автомобиля (в зависимости от типа кузова и модели, о наличии этой точки крепления должно быть написано в руководстве пользования автомобилем). Главным образом использование третьей точки крепежа снижает нагрузку на основные крепления ISOFIX и уменьшает вероятность «кивка» сиденья вперед при фронтальном ударе. Эту же функцию может выполнять и дополнительный упор в пол салона автомобиля. И хотя подобная «нога» выглядит более громоздко, чем «якорный» ремень, ее преимущество в универсальности: далеко не все модели автомобилей имеют скобу для закрепления «якорного» ремня.
Пы.Сы. Almera 00/01 годов им оснощалась
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Слышал, вроде, у японцев нет Изофикса, это европейская примочка.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Цитата: IGuruI
Я купил обычное кресло и не заморачиваюсь както... оно и так ремнем хорошо держит
Не так-то и хорошо, видел в какой-то передаче сравнение Изофикса и простых ремней. При креплении простым ремнем при ударе детское кресло успевает довольно сильно сдвинуться вперед пока ремень зафиксируется, и ребенок часто получает повреждение ног о переднее сиденье. Ну или как-то так...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
У меня сынуля уже вырос из кресла (3 года), сейчас я его креплю поясным ремнем, который у нас в центре. Но тоже далеко не лучший вариант.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
У наших машинок нет такой приблуды, видимо японцы не совсем солидарны с европейскими стандартами (да и не надо). Кстати по фасту можно посмотреть, чё за кресла идут к нашим авто, но ничего подробного там нет. Я пробовал дёрнуть кресло моего ребёнка резко вперёд, не более 10 см ушла верхняя часть сидения и не более 5 см ушёл низ детского сидения (прикрепил сидение обычным нашим ремнём), по расстоянию думаю это норма! До переднего сидения совсем не достаёт. P.S. наши дети это самое дорогое, больше безопасности не повредит!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ISOFIXа у нас нет. Для совсем маленьких (лет до 3х) кресло намертво фиксируется ремнём и никуда сместиться не может. Т.е. ремень просто затягивается и фиксируется (свободного хода у него практически нет). Ребёнок же фиксируется в самом кресле отдельными ремнями. А вот если ребёнок постарше и, соответственно, покрупнее, то кресло просто играет роль подпопной/подспинной подушки для того, чтобы ремень проходил на уровне грудь/плечо как у взрослого пассажира. В последнем случае ремень работает штатно.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Крепление isofix у меня было на предыдущей машинке (Мазда Фамилия). Там принцип в том, что сиденье крепится в трех точках. У основания два - ремешками к скобам, которые находились в щели между спинкой и сиденьем заднего автокресла. Третья точка - сразу за подголовником заднего сиденья был кронштейн, который закрывался крышечкой. Ими я не пользовался. Купил сиденье, которое крепится штатным ремнем. На машине той попал со всей семьей в сильную аварию. Было лобовое столкновение (дамы 8-го марта иногда управляют в выпившем состоянии и нарушают правила:( ). Всю переднюю часть машины снесло. Кресло спасло ребенка. Никаких травм не было. Очень хорошо фиксирует, даже штатным ремнем. По поводу креплеия кресла или только подушки без спинки средним ремнем категорически не советую. Вот он то как раз и будет травмировать, т.к. тело ребенка при ударе хлыстообразно складывается пополам - слишком мало точек крепления.
Я свою дочь вожу без кресла. У неё стоит накладка для сужения ремня, чтоб на шею не давил. Гаишники не доё...ся. А в Новосибе останавливали даже накладки не было, просто ремнём пристёгнута была. Да, дочери шесть лет с накладкой ездит два года.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
На данный момент озабочен выбором авто кресла для ребёнка. Ребёнку уже почти 3,5 года, весит больше 15 кг. Сейчас ездит в кресле группы 1 (от 9 до 18 кг). Денег потратить много нет возможности, есть в пределах 8 тыщ. В нашей родной раше, нормальные авто кресла стоят от 12-13 тыщ, много таких кресел, которые даже нигде и не засветились на краш тестах. Сейчас есть намётки по поводу выбора авто кресла, собираюсь приобрести его из-за бугра. Дальше писать нечего, как куплю постараюсь подробней описать как купил, за сколько, какое кресло. Есть вопрос, может у кого есть опыт установки креплений isofix в наш автомобиль??? Ну или ваще приобрести комплект для установки, в нете не нашел.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.