Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
pma_doc, Чем-чем.....эээ ртом......как еще свистеть можно.....прям напротив тебя стоял курил, напротив кафешки летней.....ну не услышал и ладно....я свой долг выполнил, превед передал Цитата: выделяешь текст который цитируешь и жмешь на ник пользователя
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вчера провели с Тайлером рейд, по проверке рабочих гнёзд некоторых соклубников, в итоге пообщаись и зачикали Vitos'a и Zhek'у BS'а. Всем спасибо, всем привет.
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама