1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
pma_doc, Чем-чем.....эээ ртом......как еще свистеть можно.....прям напротив тебя стоял курил, напротив кафешки летней.....ну не услышал и ладно....я свой долг выполнил, превед передал Цитата: выделяешь текст который цитируешь и жмешь на ник пользователя
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вчера провели с Тайлером рейд, по проверке рабочих гнёзд некоторых соклубников, в итоге пообщаись и зачикали Vitos'a и Zhek'у BS'а. Всем спасибо, всем привет.
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама