Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
ALexx, Отечественные пыльники точно не хуже тайваньских, второй год езжу на Барнаульских, по 150р штука, идут с отбойником. Менял все четыре по полчаса на стойку.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Вчера сам собрался поменять задние стойки, купил цефировские токико. Нижний болт открутил нормально, а вот к верхним креплениям не нашёл ключик, так что побрызгал WD40 чёбы откисли. Проблема в отсутствии высокой головки на 14, внутри головки должно быть как минимум 25 мм под торчащую шпильку и ! У меня просто нет гаража, вот и пробовал поменять во дворе своего дома. Сёдня найду где-нить такую головку и поменяю стойки, опять же во дворе)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
tupolov, там всё елементарно, сам недавно менял, не помещал бы помощник, нужен газовый ключ, 1-ка или 2-ка (лучше 1-ка) один держит, другой крутит. Если память не подводит, один держит шток (верхнюю его часть), второй накидным ключом отворачивает гайку, можно и одному подобную операцию провернуть, но вдвоём удобнее. P.S.: ключ газовый стоит 200 р.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
tupolov, Газовый ключь, разводной ключь, что угодно. Зажимаешь ставишь на кирпичь и прижемаешь ногой. А руками крутишь накидной ключь. Головки не нужны все меняеться ключами. Еще могут подойти тиски. А еще можно просверлить дырочку в верхней части штока и вставить туда штыречек, способов куча!
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Svyat
там всё елементарно, сам недавно менял, не помещал бы помощник, нужен газовый ключ, 1-ка или 2-ка (лучше 1-ка) один держит, другой крутит. Если память не подводит, один держит шток (верхнюю его часть), второй накидным ключом отворачивает гайку, можно и одному подобную операцию провернуть, но вдвоём удобнее. P.S.: ключ газовый стоит 200 р.
Цитата: lickin
Газовый ключь, разводной ключь, что угодно. Зажимаешь ставишь на кирпичь и прижемаешь ногой. А руками крутишь накидной ключь. Головки не нужны все меняеться ключами. Еще могут подойти тиски. А еще можно просверлить дырочку в верхней части штока и вставить туда штыречек, способов куча!
Наверное я неправильно изложил свою проблемку, это было про гайки которыми прикручивается верхняя часть всей конструкции к кузову, вверху колёсной арки P.S. газовый ключ №1 у меня есть, под колёсными арками им не добраться до дальней гайки. Уже взял у коллеги другой набор головок, там есть высокая на 14, вечером будет дубль 2
Сообщение отредактировано 28 июля 2009 18:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
tupolov, А ты вон про че! Ну да там хотелось бы видеть длинные головки! Но уменя получилось стандартными, у меня старые советские они вроде как зацепили! Смотри тебе еще чтобы вытащить стойку нужно будет открутить крепление троса ручника! И не плохо было бы взять гидравлический домкрат чтобы было потом удобней новые стойки запихивать!
Менял задние стойки обошлись в 500 руб за 2 штуки...думаю это не так дорого. Ставил Nissan но реально это делает KYB для конвейера. Если брать (в тот момент) стойки в коробки KYB, они стоили на 200 руб дороже, хотя сами продавцы говорят что это одно и тоже. Отказался от Токико, т.к. впереди тоже поствил KYB, думаю большой разницы на такой подвеске не почувствую.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: lickin
Смотри тебе еще чтобы вытащить стойку нужно будет открутить крепление троса ручника! И не плохо было бы взять гидравлический домкрат чтобы было потом удобней новые стойки запихивать!
У меня вроде без откручивания троса ручника получилось, машина была поддомкрачена и балка ходила на весу хорошо, вытащить смог нормально. Вообщем поменял я вчера стойки, фотографировал ход работ, в принципе ваще ничего сложного, нужны хорошие ключи на 17 (чёбы открутить нижний болт) и на 14 (с удлинённой головкой) + газовый (самый малый). Может бы и статью сделал бы, но с временем ща очень напряжно да и есть уже она. Если кому нужны фотки, то могу выложить в данной теме. P.S. отдавать деньги в автосервисе за эту работу не стоит, сделать самому легко!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Народ, подскажите... Полгода назад ставил задние стойки на станции. Они их не прокачивали - это точно! Есть смысл снять, прокачать и поставить обратно? Или уже нет смысла?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: bad
Или уже нет смысла?
Уже нет смысла. Они сами на кочках прокачались
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: bad
Есть смысл снять, прокачать и поставить обратно? Или уже нет смысла?
Смысла уже точно нет, думаю и после 5 км уже не было смысла. Если до сих пор живы и не потекли, то обошлось! Но ресурс думаю сократился, на сколько не отвечу.
Сообщение отредактировано 29 июля 2009 16:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А я как то нейтрально отношусь к прокачке, с нашими дорогами, она и так неприменно осуществится. Стойки токико и родные ниссановские абсолютно не отличаются по жесткости, сегодня на рынке проверял токико, и два комплекта своих не давно. Нашёл новую марку стоек DECO, говорят корейские, намного жесче токико, буду ставить либо их, либо цефировские, сравню с цефировскими (не было в наличии ) и сделаю выбор. Покупать токики ни кому не советую, слишком уж мягкие, колебания должны сразу гаситься.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.