Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
ALexx, Отечественные пыльники точно не хуже тайваньских, второй год езжу на Барнаульских, по 150р штука, идут с отбойником. Менял все четыре по полчаса на стойку.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Вчера сам собрался поменять задние стойки, купил цефировские токико. Нижний болт открутил нормально, а вот к верхним креплениям не нашёл ключик, так что побрызгал WD40 чёбы откисли. Проблема в отсутствии высокой головки на 14, внутри головки должно быть как минимум 25 мм под торчащую шпильку и ! У меня просто нет гаража, вот и пробовал поменять во дворе своего дома. Сёдня найду где-нить такую головку и поменяю стойки, опять же во дворе)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
tupolov, там всё елементарно, сам недавно менял, не помещал бы помощник, нужен газовый ключ, 1-ка или 2-ка (лучше 1-ка) один держит, другой крутит. Если память не подводит, один держит шток (верхнюю его часть), второй накидным ключом отворачивает гайку, можно и одному подобную операцию провернуть, но вдвоём удобнее. P.S.: ключ газовый стоит 200 р.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
tupolov, Газовый ключь, разводной ключь, что угодно. Зажимаешь ставишь на кирпичь и прижемаешь ногой. А руками крутишь накидной ключь. Головки не нужны все меняеться ключами. Еще могут подойти тиски. А еще можно просверлить дырочку в верхней части штока и вставить туда штыречек, способов куча!
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Svyat
там всё елементарно, сам недавно менял, не помещал бы помощник, нужен газовый ключ, 1-ка или 2-ка (лучше 1-ка) один держит, другой крутит. Если память не подводит, один держит шток (верхнюю его часть), второй накидным ключом отворачивает гайку, можно и одному подобную операцию провернуть, но вдвоём удобнее. P.S.: ключ газовый стоит 200 р.
Цитата: lickin
Газовый ключь, разводной ключь, что угодно. Зажимаешь ставишь на кирпичь и прижемаешь ногой. А руками крутишь накидной ключь. Головки не нужны все меняеться ключами. Еще могут подойти тиски. А еще можно просверлить дырочку в верхней части штока и вставить туда штыречек, способов куча!
Наверное я неправильно изложил свою проблемку, это было про гайки которыми прикручивается верхняя часть всей конструкции к кузову, вверху колёсной арки P.S. газовый ключ №1 у меня есть, под колёсными арками им не добраться до дальней гайки. Уже взял у коллеги другой набор головок, там есть высокая на 14, вечером будет дубль 2
Сообщение отредактировано 28 июля 2009 18:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
tupolov, А ты вон про че! Ну да там хотелось бы видеть длинные головки! Но уменя получилось стандартными, у меня старые советские они вроде как зацепили! Смотри тебе еще чтобы вытащить стойку нужно будет открутить крепление троса ручника! И не плохо было бы взять гидравлический домкрат чтобы было потом удобней новые стойки запихивать!
Менял задние стойки обошлись в 500 руб за 2 штуки...думаю это не так дорого. Ставил Nissan но реально это делает KYB для конвейера. Если брать (в тот момент) стойки в коробки KYB, они стоили на 200 руб дороже, хотя сами продавцы говорят что это одно и тоже. Отказался от Токико, т.к. впереди тоже поствил KYB, думаю большой разницы на такой подвеске не почувствую.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: lickin
Смотри тебе еще чтобы вытащить стойку нужно будет открутить крепление троса ручника! И не плохо было бы взять гидравлический домкрат чтобы было потом удобней новые стойки запихивать!
У меня вроде без откручивания троса ручника получилось, машина была поддомкрачена и балка ходила на весу хорошо, вытащить смог нормально. Вообщем поменял я вчера стойки, фотографировал ход работ, в принципе ваще ничего сложного, нужны хорошие ключи на 17 (чёбы открутить нижний болт) и на 14 (с удлинённой головкой) + газовый (самый малый). Может бы и статью сделал бы, но с временем ща очень напряжно да и есть уже она. Если кому нужны фотки, то могу выложить в данной теме. P.S. отдавать деньги в автосервисе за эту работу не стоит, сделать самому легко!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Народ, подскажите... Полгода назад ставил задние стойки на станции. Они их не прокачивали - это точно! Есть смысл снять, прокачать и поставить обратно? Или уже нет смысла?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: bad
Или уже нет смысла?
Уже нет смысла. Они сами на кочках прокачались
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: bad
Есть смысл снять, прокачать и поставить обратно? Или уже нет смысла?
Смысла уже точно нет, думаю и после 5 км уже не было смысла. Если до сих пор живы и не потекли, то обошлось! Но ресурс думаю сократился, на сколько не отвечу.
Сообщение отредактировано 29 июля 2009 16:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А я как то нейтрально отношусь к прокачке, с нашими дорогами, она и так неприменно осуществится. Стойки токико и родные ниссановские абсолютно не отличаются по жесткости, сегодня на рынке проверял токико, и два комплекта своих не давно. Нашёл новую марку стоек DECO, говорят корейские, намного жесче токико, буду ставить либо их, либо цефировские, сравню с цефировскими (не было в наличии ) и сделаю выбор. Покупать токики ни кому не советую, слишком уж мягкие, колебания должны сразу гаситься.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.